ООО "Гомеопатический медико-социальный центр"
Новосибирск, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В ООО «1С-Рарус Новосибирск»
от ООО «Гомеопатический медико-социальный центр»
Отзыв
ООО «Гомеопатический медико-социальный центр» (отрасль – Медицина) обратилось в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена и принята в промышленную эксплуатацию 21.06.2013.
Вариант работы: файловый. Число автоматизированных рабочих мест: 1.
Количество одновременно работающих пользователей: в «толстом» клиенте – 1.
Общая численность персонала: 50.
Информационно-технологическое сопровождение:
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
На наш выбор программы «1С:Медицина. Поликлиника» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Учет пациентов их закрепление к врачебным участкам;
• Управление загрузкой персонала и оборудования;
• Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи;
• Учет взаиморасчетов за медицинскую помощь;
• Выдача листков нетрудоспособности;
• Формирование регламентированных и управленческих отчетов.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:
• Планирование с учетом отраслевой специфики
• Формирование отраслевой отчетности
Программный продукт «1С:Медицина. Поликлиника» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.