Внедрение программного продукта "1С:Медицина. Поликлиника" в ООО "Гомеопатический медико-социальный центр"

Отзыв клиента

ООО "Гомеопатический медико-социальный центр"
Новосибирск, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ООО «1С-Рарус Новосибирск»
от ООО «Гомеопатический медико-социальный центр»

Отзыв

ООО «Гомеопатический медико-социальный центр» (отрасль – Медицина) обратилось в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена и принята в промышленную эксплуатацию 21.06.2013.

Вариант работы: файловый. Число автоматизированных рабочих мест: 1.

Количество одновременно работающих пользователей: в «толстом» клиенте – 1.

Общая численность персонала: 50.

Информационно-технологическое сопровождение:
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
• Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.

На наш выбор программы «1С:Медицина. Поликлиника» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Учет пациентов их закрепление к врачебным участкам;
• Управление загрузкой персонала и оборудования;
• Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи;
• Учет взаиморасчетов за медицинскую помощь;
• Выдача листков нетрудоспособности;
• Формирование регламентированных и управленческих отчетов.

Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.

Автоматизированы следующие функции:
• Планирование с учетом отраслевой специфики
• Формирование отраслевой отчетности

Программный продукт «1С:Медицина. Поликлиника» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.