Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «УК РЕСПЕКТ СЕРВИС»

Москва, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «УК РЕСПЕКТ СЕРВИС» оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости.
Ежедневный документооборот предприятия с каждым днем увеличивается: входящая и исходящая корреспонденция, приказы, распоряжения, служебные записки, заявки. Ранее для ведения документооборота требовалось много времени. Часто документы терялись или долго согласовывались. Кроме того, формы документов не были унифицированы, часто использовались старые формы договоров.
Руководство компании приняло решение, что нужна система, которая позволит создать единую базу входящих и исходящих документов, сократить внутренние бумажные документы, а так же их утерю, контролировать согласование документов и исполнение приказов.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ», который и был предложен ООО «УК РЕСПЕКТ СЕРВИС» специалистами компании «1С:Архитектор бизнеса».
Ключевые итоги проекта:
- организованно оперативное согласование договоров в электронном виде;
- соблюдение сроков исполнения приказов, время на исполнение сократилось в несколько раз;
- обеспечено надежное хранение документов;
- оперативно обрабатываются и согласовываются договоры;
- система интегрирована с решением 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, настроена синхронизация справочная информация о контрагентах.
План проекта:
1) Обследование
2) Разработка ТЗ
3) Разработка системы
4) Обучение пользователей
Этапы проекта:

1. Встреча с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание".
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Автоматизированы интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте.

4. Подготовка к сдаче в промышленную эксплуатацию; проведено обучение пользователей.

5. Сдача в промышленную эксплуатацию.
В результате автоматизации ООО «УК РЕСПЕКТ СЕРВИС» получила систему электронного документооборота, полностью соответствующую предъявляемым требованиям. Система обеспечивает хранение документов, эффективный поиск, сокращение времени обработки документации, автоматизацию всех процессов, связанных с документооборотом.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В настоящее время специалисты «1С-Архитектор бизнеса» продолжают работы по сопровождению системы, в рамках заключенного договора ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
*1301601140*

ООО «УК РЕСПЕКТ СЕРВИС»
Сфера деятельности: Строительство, девелопмент, ЖКХ -> Другие предприятия строительной отрасли, девелопмента и ЖКХ, Жилищно-коммунальное хозяйство, Строительство и девелопмент

ООО «УК РЕСПЕКТ СЕРВИС» для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 23 июня 2014 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - Скорее да - v Скорее нет - Нет -


Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить:

Отзыв клиента