Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «МГТС-Недвижимость»

Москва, Август 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
ЭЛИАС ВЦ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование продаж
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

"МГТС-Недвижимость" – один из крупнейших владельцев недвижимости в Москве. Компания является дочерним предприятием МГТС, монополиста столичного рынка фиксированной связи. На баланс "МГТС-Недвижимость" переведено недвижимое имущество МГТС, включая все здания автоматических телефонный станций (АТС) Москвы. Общая площадь данной недвижимости составляет 178 тыс. кв. м., при этом больше половины зданий обладают площадью 700 кв. м.

В компании была поставлена задача перейти от практики работы с электронными таблицами к функциональной управленческой системе, обеспечивающей автоматизацию всех основных процессов управления недвижимостью. Основная цель - обеспечение эффективного управления недвижимым имуществом компании,

Сотрудники компании "МГТС-Недвижимость" провели анализ рынка программных продуктов в сфере управления недвижимостью с целью выбора решения, которое станет основой информационной системы. По итогам анализа был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием", который планировалось использовать в связке с отраслевым решением по недвижимости "1С:Аренда и управление недвижимостью", что обеспечивает построение единой многофункциональной базы данных.

Для поиска подрядчика на поставку и внедрение продуктов "1С:Управление производственным предприятием 8» и "1С:Аренда и управление недвижимостью" компанией "МГТС-Недвижимость" был объявлен тендер, победителем которого стала "ЭЛИАС", разработчик решения "1С:Аренда и управление недвижимостью".

Специалистами "ЭЛИАС" было проведено обучение сотрудников компании "МГТС-Недвижимость" работе с программой. Компании требовалась адаптация системы под специфику ее бизнес-процессов в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде. Сотрудниками "ЭЛИАС" было проведено обследование бизнес-процессов компании, проектирование и разработка изменений в системе, после чего адаптированная система была успешно введена в эксплуатацию.

Автоматизация предприятия затронула следующие участки:
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Управление имуществом
- Планирование продаж
- Продажи
- Управление денежными средствами

Внедрение системы обеспечило ведение учета в соответствии со спецификой работы компании, хранение истории изменения учетных данных, оперативность и достоверность формирования управленческой отчетности.
Сотрудничество компаний "ЭЛИАС" и "МГТС-Недвижимость" продолжается в части консультирования по методическим и техническим вопросам и дальнейшего развития программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«МГТС-Недвижимость» – один из крупнейших владельцев недвижимости в Москве. Компания является дочерним предприятием МГТС, монополиста столичного рынка фиксированной связи. На баланс «МГТС-Недвижимость» переведено недвижимое имущество МГТС, включая все здания автоматических телефонный станций (АТС) Москвы.

Для обеспечения эффективного управления недвижимым имуществом компании «МГТС-Недвижимость» была необходима современная функциональная система, которая позволила бы перейти от практики работы с электронными таблицами к полноценной управленческой системе, обеспечивающей автоматизацию всех основных процессов по управлению недвижимостью.

По итогам анализа существующих на рынке программных решений в качестве основы будущей информационной системы был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» в связке с отраслевым решением по недвижимости «1С:Аренда и управление недвижимостью», которое встраивается в «1С:Управление производственным предприятием 8», образуя в итоге единый программный комплекс.

Для приобретения и внедрения продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Аренда и управление недвижимостью» был проведен тендер, в котором победила компания «ЭЛИАС».

Сотрудники компании «ЭЛИАС» провели для нас демонстрацию возможностей программ «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Аренда и управление недвижимостью», выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. После этого было проведено обучение сотрудников компании работе с программой. Специалисты «ЭЛИАС» помогли выполнить адаптацию системы под специфику работы нашей компании в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде.

Автоматизация в нашей компании затронула следующие участки:
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Управление имуществом
- Планирование продаж
- Продажи
- Управление денежными средствами

Внедрение системы обеспечило ведение учета в соответствии со спецификой работы компании, хранение истории изменения учетных данных, оперативность и достоверность формирования управленческой отчетности.
Всего в компании автоматизировано 50 рабочих мест.

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией «ЭЛИАС» в части консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Система введена в эксплуатацию в августе 2014 года.

Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС» за выполненную работу.

Отзыв клиента