Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический университет) СПбГТИ (ТУ)

Санкт-Петербург, Июнь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
53
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 53
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предпосылки проекта:
Покупка ПО «1С:Университет.ПРОФ». Необходимость в современных методах проведения Приемной кампании, сложные условия отбора претендентов на места ВУЗа.
Целью проекта были:
Автоматизация приемной кампании: набора студентов, приема документов поступающих в СПбГТИ(ТУ), проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, прошедших по конкурсу.
Список работ:
1. Диагностика существующего процесса, анализ процессов и выработка рекомендаций по использованию функционал «1С:Университет. ПРОФ»;
2. Настройка параметров проведения приемной кампании, консультационные услуги по сверке данных с ФИС ГИА системой;
3. Консультационные услуги по проведению приемной кампании с применением функционала «1С: Университет. ПРОФ» в процессе приемной кампании;
4. Написание регламентов работ и инструкций.

Результаты работ:
1. Работающая система по проведению приемной кампании с использованием ПО «1С:Университет.ПРОФ»;
2. Созданы регламентные документы для поддержки системы, а также инструкции для пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика