Автоматизация приемной кампании СПбГТИ(ТУ) с использованием программного продукта «1С:Университет.ПРОФ»
Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический университет) СПбГТИ (ТУ)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предпосылки проекта:
Покупка ПО «1С:Университет.ПРОФ». Необходимость в современных методах проведения Приемной кампании, сложные условия отбора претендентов на места ВУЗа.
Целью проекта были:
Автоматизация приемной кампании: набора студентов, приема документов поступающих в СПбГТИ(ТУ), проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, прошедших по конкурсу.
Список работ:
1. Диагностика существующего процесса, анализ процессов и выработка рекомендаций по использованию функционал «1С:Университет. ПРОФ»;
2. Настройка параметров проведения приемной кампании, консультационные услуги по сверке данных с ФИС ГИА системой;
3. Консультационные услуги по проведению приемной кампании с применением функционала «1С: Университет. ПРОФ» в процессе приемной кампании;
4. Написание регламентов работ и инструкций.
Результаты работ:
1. Работающая система по проведению приемной кампании с использованием ПО «1С:Университет.ПРОФ»;
2. Созданы регламентные документы для поддержки системы, а также инструкции для пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика