Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Промис"

Нижний Новгород, Август 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11
Партнер
1С:Апрель Софт
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В последнее время инспекционные и надзорные органы требуют наличия планов ППР, по меньшей мере, для поднадзорного оборудования. К тому же руководству хотелось бы повышения эффективности производства, в приоритет ставятся такие задачи, как прозрачность процесса управления ТОиР, исполнительская дисциплина, учет и контроль использования трудовых и материальных ресурсов.
В 2013 году в связи с вышеизложенным назрела необходимость в автоматизации деятель-ности:
- Служба главного механика,
- Служба главного энергетика,
- Служба КИПиА, АСУ ТП.

Был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», поскольку он целиком отвечает требованиям к автоматизации вышеуказанных служб. Закупка, как и работы по автоматизации, была организована в ООО «Апрель Софт», т.к. компания зарекомендовала себя как надежный партнер, успешно выполнив немало проектов автоматизации.
По блоку управления ремонтами автоматизации подлежали бизнес-процессы:
1. Ведение справочной информации
2. Ведение паспортов оборудования в системе
3. Формирование графика ремонтов
4. Ведение нарядов на работы
5. Формирование графика поверок
6. Формирование потребности в МТО
7. Оптимизация затрат на ремонты
8. Документооборот по ремонтам.

В процессе выполнения Проекта предполагалось выполнить следующие задачи:
1) Автоматизация учета ремонтов;
2) Отражение операций в бухгалтерском учете.

Поставленные задачи были успешно выполнены и система запущена в эксплуатацию 01.08.2014 года.
В настоящее время автоматизировано 11 рабочих мест.
Благодаря внедренной системе структура производственных активов стала «прозрачной. Для ремонтных служб система является основной поддержкой управления: ведется огромный архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР, выписываются наряды на работы, ведется учет работ.

Отзыв клиента

Открытое Акционерное Общество «ПРОМИС», основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РФ, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей.
ОАО «Промис» входит в число стабильно развивающихся компаний Нижегородской области, оснащено современным полиграфическим оборудованием, обеспечивающим высокую производительность и качество выпускаемой продукции. Персонал Компании имеет высокий профессиональный уровень и отвечает требованиям времени и полиграфической отрасли. В ОАО «ПРОМИС» внедрена и документирована система менеджмента качества в соответствии с моделью менеджмента МС ИСО 9001-2000.
Компания «ПРОМИС» является поставщиком комплексных решений для упаковки лекарств и косметики: картонная пачка, инструкция-вкладыш, этикетка, маркировочный лист. Предприятие оснащено современным полиграфическим оборудованием, обеспечивающим высокую производительность и качество выпускаемой продукции.
В 2009 году компания «ПРОМИС» начала изготавливать по лицензии шведской компании Stora Enzo картонную упаковку Box Slider для компакт-дисков и пластиковых карт.
Клиентами ОАО «Промис» являются предприятия фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей, расположенные в Приволжском и Центральном Федеральных Округах

В последнее время инспекционные и надзорные органы требуют наличия планов ППР, по меньшей мере, для поднадзорного оборудования. К тому же руководству хотелось бы повышения эффективности производства, в приоритет ставятся такие задачи, как прозрачность процесса управления ТОиР, исполнительская дисциплина, учет и контроль использования трудовых и материальных ресурсов.
В 2013 году в связи с вышеизложенным назрела необходимость в автоматизации деятельности:
- Служба главного механика,
- Служба главного энергетика,
- Служба КИПиА, АСУ ТП.

Был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», поскольку он целиком отвечает требованиям к автоматизации вышеуказанных служб. Закупка, как и работы по автоматизации, была организована в ООО «Апрель Софт», т.к. компания зарекомендовала себя как надежный партнер, успешно выполнив немало проектов автоматизации, в том числе и у нас.
По блоку управления ремонтами автоматизации подлежали бизнес-процессы:
1. Ведение справочной информации
2. Ведение паспортов оборудования в системе
3. Формирование графика ремонтов
4. Ведение нарядов на работы
5. Формирование графика поверок
6. Формирование потребности в МТО
7. Оптимизация затрат на ремонты
8. Документооборот по ремонтам.

В процессе выполнения Проекта предполагалось выполнить следующие задачи:
1) Автоматизация учета ремонтов;
2) Отражение операций в бухгалтерском учете.

Поставленные задачи были успешно выполнены и система запущена в эксплуатацию 01.08.2014 года.
В настоящее время автоматизировано 11 рабочих мест.
Благодаря внедренной системе структура производственных активов стала «прозрачной. Для ремонтных служб система является основной поддержкой управления: ведется огромный архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР, выписываются наряды на работы, ведется учет работ.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

Сейчас мы продолжаем успешное сотрудничество с компанией ООО «Апрель Софт» по обучению, линии ИТС, закупкам программных продуктов и дополнительных лицензий.
Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество!