КиТ: Молочный комбинат

Партнер: КиТ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Специализированная конфигурация предназначена для автоматизации предприятия, занимающегося производством и реализацией молочной продукции и сопутствующих товаров.
Предусмотрена автоматизация по подсистемам: "Банк", "Касса", "Подотчетные лица", "Работы и услуги", "Основные средства", "Сырье и материалы", "Продукция и тара", "Учет топлива", "Учет производственных затрат", "Себестоимость", "Сводный бухгалтерский учет".
Подсистемы "Банк", "Касса", "Подотчетные лица", "Работы и услуги", "Основные средства":
- ведение справочников банков, контрагентов, договоров, расчетных счетов;
- регистрация и формирование банковских документов, кассовых ордеров, документов от подотчетных лиц, на покупку/продажу работ и услуг, операций с основными средствами и нематериальными активами;
- формирование оперативных отчетов по взаиморасчетам с контрагентами и подотчетными лицами;
- формирование отчетов, регламентированных законодательством;
Подсистема "Сырье и материалы":
- включает все операции складского, производственного и бухгалтерского учета: покупку, продажу, внутренние перемещения, списание и инвентаризацию;
- в операциях поступления и выбытия сырья и материалов могут использоваться различные виды перевозки и отдельно рассчитывается сумма за доставку;
- в операции поступления молока предусмотрена возможность формирования документа по рассчету базисной жирности;
- автоматизированы операции с оборотной тарой: поступление сырья и материалов в оборотной таре и возврат тары поставщику.
Подсистема "Продукция и тара":
- учет составных комплектов (продукция в таре - фасовка);
- учет как полных, так и неполных комплектов;
- учет штучной и весовой продукции и товаров;
- раздельный учет собственной и покупной продукции (товара);
- ведение неограниченного числа прейскурантов цен;
- формирование предварительных заказов от покупателей;
- режим "быстрого" формирования комплекта расходных документов;
- формирование сводной накладной на автомашину, которая доставляет продукцию нескольким покупателям;
- регистрация возврата продукции от покупателей;
- формирование складских документов: выпуск, внутреннее перемещение продукции, поступление товаров, инвентаризация, расхождения по инвентаризации;
- учет оборотной тары: приемка, ведение остатка по покупателям.
Подсистема "Учет топлива":
- регистрация путевых листов;
- учет талонов на топливо;
- ведение операций по выдаче топлива в разрезе пластиковых карт;
- учет остатков и оборота топлива по автомобилям.
Подсистемы "Учет производственных затрат", "Себестоимость":
- натуральный и суммовой учет прямых затрат на производство полуфабрикатов и продукции собственного изготовления;
- регистрация прямых затрат и распределение косвенных затрат по видам продукции;
- калькуляция фактической себестоимости готовой продукции, включая общепроизводственную, полную и удельную на единицу продукции.
Подсистема "Сводный бухгалтерский учет":
- хозяйственные операции по первичным документам могут быть настроены пользователем в соответствии с потребностями предприятия;
- типовые бухгалтерские отчеты журнально-ордерной и мемориально-ордерной системам бухгалтерского учета;
- настраиваемые пользователем формы бухгалтерской отчетности.
Особенности конфигурации:
1. Наличие системы гибкой настройки бухгалтерских операций:
- В конфигурации к каждому виду документов можно настроить любое количество шаблонов хозяйственных операций с бухгалтерскими проводками.
- Предусмотрены параметры отбора как хозяйственных операций, так и проводок, что оптимизирует процесс проведения документов.
- Бухгалтер имеет возможность добавлять и корректировать план счетов бухгалтерского учета по своему усмотрению.
2. Предусмотрена возможность настройки "сквозного" документооборота:
- Выписка документов и их оперативное проведение производится на складах, в диспетчерской и т.п.
- При поступлении документов в бухгалтерию, бухгалтер проверяет оперативно проведенные документы и формирует на их основе бухгалтерские проводки по заранее настроенным шаблонам хозяйственных операций.
3. Наличие гибкой настройки форм бухгалтерской и налоговой отчетности:
- Для получения расчетных данных предусмотрены алгоритмы их выборки из накопленных ранее сведений.
- После однократной настройки форм отчетности ими можно пользоваться в режиме заполнения, не внося изменений в алгоритмы расчета.
4. Программа адаптирована для быстрого оформления большого числа комплектов расходных документов за короткое время (основная отгрузка продукции приходится на утренние часы)
5. Январь 2005 г. Добавлен режим свертки информационной базы.

Внедрение

ОАО "Московский молочный комбинат №1"

Москва, Январь 2004

Параметры

Около 25 рабочих мест. Более 1000 контрагентов, около 200 документов в день, 5-10 строк в документе.
Локальная сеть Fast Ethernet (100 Mb), файл-сервер Pentium-4 2,4 ГГц, рабочие станции Celeron 1800 МГц.