Автоматизация предприятия оптовой торговли на базе "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация"

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация предприятия оптовой торговли произведена на базе типовой конфигурации системы "1С:Предприятие 7.7" "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры" редакции 4.4.
При автоматизации использовано основное преимущество использования для учета хозяйственной деятельности комплексной конфигурации: поддержка единого информационного пространства, автоматическое отражение в бухгалтерском учете данных оперативного учета торговой деятельности и результатов расчета заработной платы с необходимой степенью детализации.
Формирование проводок по документам оперативного учета обеспечило отражение в бухгалтерском учете торговых операций, оформляемых соответствующими документами. Этот механизм позволил получать бухгалтерские проводки за любой произвольный период, начиная от одного дня. Данная возможность ускорила внедрение конфигурации, упростила ее использование и поиск учетных ошибок.
Кроме автоматического отражения в бухгалтерском учете результатов торговой деятельности и расчета заработной платы, комплексная конфигурация поддерживает возможность загрузки бухгалтерских проводок, сформированных по результатам работы в конфигурациях "Торговля+Склад" и "Зарплата+Кадры". В конфигурации существует три отдельных направления учета, другими словами, цепочки "документ - внутренний механизм учета - отчет":
оперативный, или торговый учет, который подразделяется на управленческий и финансовый;
бухгалтерский учет;
кадровый учет и расчет заработной платы.
Направления во многом базируются на общей информации: они часто используют общие справочники и первичные документы. Это позволяет избегать повторного ввода одной и той же информации. Например, единый документ "Расходная накладная" отражается и в торговом учете, и в бухгалтерии.
При ведении столь разнообразного учета в единой базе данных имеется возможность получать сводные консолидированные отчеты, базирующиеся на информации из разных направлений учета. Например, книга продаж: счета-фактуры по большей части оформляются при ведении торговой деятельности, но бывают и случаи продажи основных средств и прочих активов, учитываемых в бухгалтерии.
Еще одна определяющая особенность учета в комплексной конфигурации - это многофирменный учет. В единой базе данных можно вести учет от имени различных юридических лиц. Финансовый и бухгалтерский учет построен таким образом, что любые отчеты формируются как по отдельной фирме, так и в целом по холдингу. При вводе документов легко можно поменять фирму, от чьего имени оформлен документ; на основании одного документа выписать другой - от другой фирмы и т.д. Кадровый учет и расчет зарплаты при этом ведется в разрезе юридических лиц.

Внедрение

ООО "ЛОИС"

Москва, Январь 2004

Параметры

Сеть 100 Мегабит/с.