Автоматизация авторизованного сервисного центра

Партнер: АйТи-Лаб

Описание

В типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7" реализовано:
* Хранение и актуализация справочной информации:
- о спектре предоставляемых услуг и их стоимости
- о мастерах, включая предельную норму загрузки, зону обслуживания и виды выполняемых работ
- о модельных рядах производителей с указанием сроков гарантийного обслуживания в разрезе торговых марок (список брендов ограничен) и товарных групп.
* Ведение "черного списка" клиентов и VIP клиентов.
* Ведение расписания работы мастеров. Автоматизация распределения заказов между мастерами в зависимости от фиксированного перечня параметров:
- текущего расписания мастера;
- его предельной нормы загрузки;
- трудоемкости заказа;
- зоны обслуживания;
- видов выполняемых мастером работ.
* Прием заявок от клиентов на ремонт и установку техники. Предусмотрена связь с заявками других сервисных центров.
* Закрытие работ по заявкам.
* Отслеживание статуса заявки.
* Обработка обратной связи от мастеров в случае необходимости доставки в цех:
- переоформление новой заявки на нового мастера из цеха;
- в случае необходимости доставки оформляется документ "Акт на доставку с отрывным талоном".
* Постановка заявки в ожидание в случае отсутствия деталей на складе. Функция назначения заявки на "прозвон". В рамках этого модуля отслеживается заказ деталей через реквизит "Заявка в снабжение".
* Формирование и учет "Актов на доставку с отрывным талоном".
* Формирование расписания автотранспорта, исходя из определенных параметров:
- текущая загрузка автотранспорта;
- зона обслуживания;
* Учет обращений по рекламе.
* Хранение и актуализация информационно-сервисных справочников с необходимой для нормальной работы системой информации (города и улицы, станции метро, дефекты, рекламные акции, дилеры, комплектация аппарата, состояние при принятии аппарата)
* Дополнительные сервисные функции, облегчающие работу диспетчера:
- при оформлении заявки в момент заполнения номера телефона происходит автоматическое информирование о предыдущих вызовах;
- при оформлении заявки происходит своевременное информирование диспетчера о том, что клиент находиться в "черном" или VIP списке;
- подготовка удобного информационного окна для работы диспетчера;
- подготовка удобного информационного окна для работы диспетчера по распределению заказов для мастеров.
- возможность просмотра формы гарантийного талона (по производителям);
- функция проверки подлинности номера гарантийного талона.
* Подготовка необходимой отчетности о работе информационно-диспетчерской службы:
- сводный отчет диспетчерской;
- почасовое распределение заявок;
- количество обращений по рекламе;
- загрузка мастеров;
- отчет по отказам;
- отчет по незакрытым заявкам;
* Архивация данных с некоторой периодичностью.
* Хранение списка акций от торговых партнеров.
* Учет обращений по акции "Тотальный сервис".
* Отслеживание внутренних актов в разрезе мастеров (выданы/получены)

К настоящему моменту осуществлено внедрение конфигурации "Управление сервисным центром".

Внедрение

Москва, Январь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

МS SQL Server, 17 рабочих мест (10 активных пользователей), 30 видов справочников, 10 видов документов, 20 отчетов, 700 документов в день.