Ремиз
Санкт-Петербург, Февраль 2004
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Автоматизация оперативного учета в организации, занимающейся поставками профессионального светового и звукового оборудования. Выполнена поставка современного типового решения "1С:Управление Торговлей 8.0", которое в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием. Ведется поддержка по линии ИТС. Оказываются косультационные услуги.