Сотовая и пейджинговая связь

Партнер: Армекс Информационные Технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Полностью оригинальная конфигурация.
Фирма осуществляет закупку или взятие на комиссию товара (сотовые телефоны, пейджеры, аксессуары и т.д.). Реализация товаров происходит через сеть филиалов (розничных магазинов).
Предусмотрено несколько различных видов товаров: сотовый телефон, пейджер, сим-карта, комплект, товар, услуга. Учет сотовых телефонов, пейджеров и сим-карт ведется в разрезе серийных и абонентских номеров.
Ведение базы операторов.
Ведение базы тарифных планов, для каждого тарифа указывается оператор список моделей оборудования, перечень услуг, метод расчета комиссионных (расчет в процентах или по абсолютной величине, в зависимости от суммы продаж). Для тарифных планов пейджеров реализована возможность ввода различных ставок платы за абонентское обслуживание. Возможность ввода неограниченного количества тарифных планов для любого оператора.
Возможность ведения учета товаров в рублях и валюте.
Реализован механизм учета товаров по партиям. Списание товаров по методу FIFO.
Приход товара осуществляется в одном из двух режимов: закупка или комиссия. При поступлении сотовых телефонов, сим-карт и пейджеров указывается оператор, серийный и абонентский номер.
Перемещение товаров из центрального офиса на филиалы осуществляется в одном из двух режимов: перемещение по розничной цене или по себестоимости. На основе информации по реализации филиалом товаров и услуг заполняется документ "Отчет реализатора ", в документе обеспечен удобный режим ввода с фильтрами по подбираемому товару и возможностью контроля, за наличием продаваемого товара у филиала.
В программе предусмотрены документы для регистрации договоров и контрактов, заключаемых с клиентом при продаже сотовых телефонов и пейджеров, а также и при продлении пейджеров.
Для формирования взаиморасчетов с операторами предусмотрены соответствующие документы, которые заполняются автоматически на основе документов по продажам за выбранный период. В соответствии с тарифными планами проданных товаров происходит расчет комиссионных (вознаграждения) которые должен выплатить оператор.
Предусмотрены документы для работы с банком и кассой.
Для получения аналитической информации используются разнообразные отчеты.

Внедрение

Компания "Aльто+"

Москва, Февраль 2000

Параметры

10 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 6-8. 1500 товаров, 100 поставщиков, 4 оператора, 30 тарифных планов, 7 филиалов, 35-40 документов в день, в среднем по 10-15 строк в документе. Локальная сеть: Ethernet 10Mb, cервер Windows NT Server 4.0, Рабочие станции -P166/32Mb, Windows 95/98.