Автоматизация производства на базе "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" в ЗАО "Кристалл"

ЗАО "Кристалл"
Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, ст-ца Ладожская, Июнь 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Решение о внедрении на предприятии современной системы учета было принято еще в 2006 году. После анализа структуры предприятия выбор был остановлен на "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Было поставлено программное и необходимое аппаратное обеспечение. Но, в связи с реорганизацией предприятия внедрение системы пришлось отложить. К автоматизации вернулись в конце 2007 года. К этому моменту фирмой "1С" было выпущено отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод». Было решено использовать это решение в качестве базовой конфигурации.
Заказчиком была поставлена задача о запуске системы в промышленную эксплуатацию с января 2008 года. В кратчайшие сроки была перенесены из предыдущей системы (Комплексная 7.7) необходимые справочники, остатки ТМЦ, взаиморасчетов и т.д. Система сразу же была запущена в опытную эксплуатацию, обучение пользователей велось в "боевых" условиях. В процессе опытной эксплуатации было проведено обучение пользователей по работе с подсистемами программы, сделаны необходимые настройки печатных форм , произведена настройка отчетов для различных групп пользователей, произведена доработка прав пользователей для работы с информацией. С января 2008 года система была передана в промышленную эксплуатацию. На данный момент завершены работы по внедрению программы, выполняется абонентское сопровождение.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Спецодежда и спецоснастка
- Управление взаиморасчетами
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление основными средствами
- Управление продажами
- Управление производством

Внедрение системы позволило полностью автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета, и как следствие получение различной аналитической информации о деятельности организации.