Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами на ПП "1С:CRM ПРОФ".

Отзыв клиента

ООО Торговый дом «Грандекор»
Москва, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Группа компаний «GRANDECOR» предлагает Вам целую гамму оригинальных по дизайну, инновационных по исполнению и уникальных по внешнему виду декоративных рельефных профилей из дерева.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами
Хранение полной истории общения с клиентами,
Оперативное получение информации о каждом клиенте,
Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах.
Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»
Отзыв

Наша организация ООО Торговый Дом «ГРАНДЕКОР» занимается торговлей. Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:CRM Проф» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:CRM Проф» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:

- Управление клиентской базой, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Анкетирование
- Телемаркетинг
- Сервисное и гарантийное обслуживание
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису
- Интеграция с финансовыми и учетными программами

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Гошу Максиму, грамотно выполнившему работу по установке программы и начальному обучению.

Должность Генеральный директор
ФИО Сибирзянов Д.М.

Дата 29.01.2007 г.