Внедрение программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" на предприятии ЗАО "Квилс"
ЗАО "Квилс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость перехода на современную платформу, для объективного и достоверного отражения результатов деятельности организации, получения своевременной информации о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой.
Руководством предприятия были поставлены следующие цели:
• Объединение бухгалтерского учёта в едином информационном пространстве.
• Автоматическое формирование регламентированной отчётности, возможность её своевременного обновления.
• Корректный перенос начальных остатков.
• Настройка бухгалтерского и производственного учёта.
Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества "1С":
• Имеется опыт работы на платформе 7.7.
• Массовость продукта, позволяет не иметь особых проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы.
• Обширный инструментарий "1С" позволяет практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.
• Хорошее соотношение цены и качества продукта по сравнению с аналогами, представленными на рынке.
В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий требованиям - «1С:Комплексная автоматизация 8»
Специалистами Компании "АстроСофт" были успешно поведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате «26» мая 2014 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.
Подсистемы, которые были успешно внедрены при автоматизации:
• банк и касса
• расчеты с контрагентами
• товарно-материальные ценности
• основные средства
• регламентированная отчетность
В настоящее время заключен договор сопровождения АИС на платной основе.
Проведенное специалистами Компании "АстроСофт" внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Информация о дальнейшем сопровождении продукта:
Оформлен договор сопровождения ИТС ПРОФ, по необходимости оказываются дополнительные консультационные услуги на территории заказчика.
Система эксплуатируется на 10 рабочих местах.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проведенном внедрении
18.07.2014
Компания ЗАО «КВИЛС» основана в 1991 году. ЗАО «КВИЛС» — оптовый поставщик полипропиленовой пленки и упаковочных пакетов, предлагающий производство упаковки из полиэтилена в Санкт-Петербурге. Основные специализации нашей компании — производство полипропиленовой пленки и производство полипропиленовых пакетов.
Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость перехода на современную платформу, для объективного и достоверного отражения результатов деятельности организации, получения своевременной информации о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой.
Руководством предприятия были поставлены следующие цели:
• Объединение бухгалтерского учёта в едином информационном пространстве.
• Автоматическое формирование регламентированной отчётности, возможность её своевременного обновления.
• Корректный перенос начальных остатков.
• Настройка бухгалтерского и производственного учёта.
Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества "1С":
• Имеется опыт работы на платформе 7.7.
• Массовость продукта, позволяет не иметь особых проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы.
• Обширный инструментарий "1С" позволяет практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.
• Хорошее соотношение цены и качества продукта по сравнению с аналогами, представленными на рынке.
В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий требованиям: «1С:Комплексная автоматизация 8»
Специалистами Компании АстроСофт были успешно поведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате «26» мая 2014 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.
Подсистемы, которые были успешно внедрены при автоматизации:
• банк и касса
• расчеты с контрагентами
• товарно-материальные ценности
• основные средства
• регламентированная отчетность
В настоящее время заключен договор сопровождения АИС на платной основе.
Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Информация о дальнейшем сопровождении продукта: оформлен договор сопровождения ИТС ПРОФ, по необходимости оказываются дополнительные консультационные услуги на территории заказчика.
Система эксплуатируется на 10 рабочих местах.