Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Квилс"

Санкт-Петербург, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
АстроСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость перехода на современную платформу, для объективного и достоверного отражения результатов деятельности организации, получения своевременной информации о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой.

Руководством предприятия были поставлены следующие цели:

• Объединение бухгалтерского учёта в едином информационном пространстве.
• Автоматическое формирование регламентированной отчётности, возможность её своевременного обновления.
• Корректный перенос начальных остатков.
• Настройка бухгалтерского и производственного учёта.

Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества "1С":

• Имеется опыт работы на платформе 7.7.
• Массовость продукта, позволяет не иметь особых проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы.
• Обширный инструментарий "1С" позволяет практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.
• Хорошее соотношение цены и качества продукта по сравнению с аналогами, представленными на рынке.

В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий требованиям - «1С:Комплексная автоматизация 8»

Специалистами Компании "АстроСофт" были успешно поведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате «26» мая 2014 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Подсистемы, которые были успешно внедрены при автоматизации:
• банк и касса
• расчеты с контрагентами
• товарно-материальные ценности
• основные средства
• регламентированная отчетность

В настоящее время заключен договор сопровождения АИС на платной основе.

Проведенное специалистами Компании "АстроСофт" внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Информация о дальнейшем сопровождении продукта:
Оформлен договор сопровождения ИТС ПРОФ, по необходимости оказываются дополнительные консультационные услуги на территории заказчика.

Система эксплуатируется на 10 рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении


18.07.2014


Компания ЗАО «КВИЛС» основана в 1991 году. ЗАО «КВИЛС» — оптовый поставщик полипропиленовой пленки и упаковочных пакетов, предлагающий производство упаковки из полиэтилена в Санкт-Петербурге. Основные специализации нашей компании — производство полипропиленовой пленки и производство полипропиленовых пакетов.

Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость перехода на современную платформу, для объективного и достоверного отражения результатов деятельности организации, получения своевременной информации о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой.

Руководством предприятия были поставлены следующие цели:

• Объединение бухгалтерского учёта в едином информационном пространстве.
• Автоматическое формирование регламентированной отчётности, возможность её своевременного обновления.
• Корректный перенос начальных остатков.
• Настройка бухгалтерского и производственного учёта.

Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества "1С":

• Имеется опыт работы на платформе 7.7.
• Массовость продукта, позволяет не иметь особых проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы.
• Обширный инструментарий "1С" позволяет практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.
• Хорошее соотношение цены и качества продукта по сравнению с аналогами, представленными на рынке.

В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий требованиям: «1С:Комплексная автоматизация 8»

Специалистами Компании АстроСофт были успешно поведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате «26» мая 2014 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.


Подсистемы, которые были успешно внедрены при автоматизации:
• банк и касса
• расчеты с контрагентами
• товарно-материальные ценности
• основные средства
• регламентированная отчетность

В настоящее время заключен договор сопровождения АИС на платной основе.

Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Информация о дальнейшем сопровождении продукта: оформлен договор сопровождения ИТС ПРОФ, по необходимости оказываются дополнительные консультационные услуги на территории заказчика.

Система эксплуатируется на 10 рабочих местах.

Отзыв клиента