Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "НИИ СТТ"

Смоленск, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
КЭИС технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
• Возможность хранения документов;
• Удобный, интуитивно понятный интерфейс;
• Оперативный доступ к документам;
• Выведение всей необходимой информации в виде удобных отчетов.

По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Специалистами компании ООО «КЭИС технологии» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта.

На базе "1С:Документооборот КОРП" была разработана система учета документов, сопровождающих процесс производства продукции (служебные записки и связанные с ними документы).
Часто встречающейся задачей был поиск какого-либо документа по известным реквизитам. Кроме этого нередко необходимо было найти все документы, связанные с искомым. Задача была трудновыполнимой при условии, что все бумажные аналоги данных документов хранились в архивах разных подразделений.
В процессе внедрения системы электронного документооборота выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ информации о физическом документообороте вышеперечисленных документов и о связях между ними;
• Разработка методологии ввода документации в базу;
• Заполнение справочника «Виды документов» и настройка связей между ними
• Определение главных участников проектируемой модели документооборота и разработка интерфейсов для рабочих мест;
• Обучение персонала работе с информационной системой;
• Разработка необходимых отчетов.

В результате все документы, сопровождающие процесс производства, связаны между собой и хранятся в единой базе данных в строго определенных папках. Таким образом в разы сократились потери времени работников на поиск необходимой документации. Удобная система поиска и разработанные отчеты позволяют не только оперативно находить необходимые документы по реквизитам, но и отслеживать по структуре связей документацию, связанную с искомым документом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «НИИ СТТ» – это современное, высокотехнологичное предприятие, сочетающее в себе научную и производственную базы, основной специализацией которых является разработка и производство радиоэлектронной аппаратуры, телекоммуникационной техники и изделий высокоточной механики.
В связи с постоянно растущим объемом документов в феврале 2014 года было решено внедрить автоматизированную систему документооборота. Была приобретена программа 1С Документооборот КОРП и проведено ее первичное внедрение.
В процессе работы была произведена установка программы «1С: Документооборот 8 КОРП», разработаны модели взаимосвязей документов, заполнен список пользователей, оптимизированы интерфейсы пользователей, а также введена вся необходимая для работы нормативно-справочная информация.
С июня 2014 года ЗАО «НИИ СТТ» перешло на промышленную эксплуатацию программы «1С Документооборот 8 КОРП» при поддержке и сопровождении ООО «КЭИС технологии».
В результате внедрения программного комплекса появилась возможность оперативного поиска документов по любым реквизитам. Благодаря разработанной системе связей между документами, появилась возможность оперативно просматривать любой, связанный с искомым, документ.
На текущий момент в программе «1С: Документооборот 8 КОРП» работает 5 человека, что составляет 5 типовых рабочих места.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании ООО «КЭИС технологии». Своевременно проводится обновление программ. Сотрудники фирмы регулярно консультируют нас по возникающим вопросам.

Соответствие требованиям организации: 5

Удобство работы с программой: 5

Оценка качества работы партнера "1С": 5

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента