Внедрение автоматизированной системы управления "Управление станцией скорой медицинской помощи" в БУЗ ВО "Острогожская РБ"

Партнер: ГК "Комплексная автоматизация"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АРМ диспетчера 03
Предназначен для первичной регистрации поступающих вызовов операторами 03. В данном АРМе автоматизированы следующие функции:
• Автоматическая фиксация времени приема вызова
• Автоматическое заполнение фельдшера, принимающего вызов
• Подбор адреса вызова из адресного классификатора
• Быстрый выбор адресов мед. учреждений
• Автоматическое определение подстанции по адресу вызова
• Автоматическое определение срочности вызова, исходя из возраста и повода к вызову
• Регистрация попутных вызовов
• Подробная информация о состоянии вызова
• Механизм отказа от вызова диспетчера 03
АРМ диспетчера на подстанции
Предназначен для автоматизации работы диспетчера подстанции.
В АРМе автоматизированы следующие функции:
• Назначение старшего врача смены, контроль за временем окончания работы ст. врача
• Назначение зав. Подстанции
• Установка и снятие бригад на линию (с линии)
• Установка машины бригаде
• Мониторинг текущего состояния вызовов
o Принятые (вновь поступившие)
o Переданные бригадам
o Бригады на вызове
o Госпитализация
o Обработанных за 24 часа
• Цветовое кодирование вызовов в зависимости от срочности вызова и состояния вызова
• Учет попутных вызовов
• Мониторинг текущего состояния бригад по статусам
• Передача вызова бригаде
• Контроль за изменением статусов бригад
• Автоматическое визуальное и звуковое оповещение о вновь поступивших вызовах
АРМ диспетчера по направлениям

Предназначен для контроля над диспетчерами на подстанциях, перенаправлении вызова с одной подстанции на другую, мониторинга состояния вызовов и бригад всех подстанций
АРМ оператора карт вызова

Предназначен для заполнения результатов вызовов бригад 03 (заполнения карт вызова). В данном АРМе используется ранее введенная информация в АРМе оператора 03 и АРМ диспетчера подстанции. По результату вызова дозаполняется недостающая информация как в режиме «пошагового мастера заполнения» так и в классическом виде.
В АРМе автоматизированы следующие функции:
• Использование КЛАДР для выбора адресов
• Автоматическое изменение формы ввода в зависимости от вида вызова, категории вызова и т.п.
• Контроль заполнения реквизитов карты
АРМ старшего врача
Предназначен для контроля за работой станции скорой помощи.
В АРМе автоматизированы следующие функции:
• Формирование отчета «Журнал записи вызов скорой медицинской помощи» (учетная форма № 109/у)
• Отчет «Ритм работы подстанций»
• Отчет «Мобильность бригад ССМП»
АРМ администратора базы данных

Предназначен для техника, ответственного за ведение нормативно-справочную информацию, а так же выгрузки информации для обмена.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

БУЗ ВО "Острогожская РБ"

Воронежская обл, Острогожский р-н, г Острогожск, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Директору компании ООО «Комплексная автоматизация бизнеса»
Бубнову В.Л.
Отзыв
о внедрении автоматизированной системы управления « Управление станцией скорой медицинской помощи» в БУЗ ВО "Острогожская РБ".
Бюджетное учреждение здравоохранения занимается оказанием услуг скорой медицинской помощи. Руководство нашей организации проводит систематическую работу по совершенствованию профессиональных знаний и практических навыков медицинского персонала, развитию и совершенствованию форм и методов оказания медицинской помощи населению, внедрению современных технологий, повышению качества работы персонала, а так же проведению необходимых мероприятий в установленном порядке.
Администрацией ССМП были проанализированы существующие АСУ для ССМП и принято решение о внедрении удобной для всей области комплексной системы с использованием современных технологий, удовлетворяющей новым требованиям. По инициативе ССМП и благодаря квалифицированной помощи коллектива ООО «Комплексная автоматизация бизнеса» была составлена концепция, расписаны этапы внедрения новой комплексной АСУ. Разработан основной функционал конфигурации автоматизированной системы управления «Управление станцией скорой медицинской помощи», далее АСУ ССМП, который позволяет осуществлять мероприятия по приему, передаче, обработке вызовов СМП.
Спроектированная архитектура КАСУ УССМП позволила с минимальными трудозатратами и в кратчайшие сроки произвести внедрение данного решения в отделениях скорой помощи. Развернутая система обеспечивает полную централизацию сбора данных, подготовку итоговых, сводных и аналитических отчетов, как по области, так и по отдельно взятым подразделениям СМП.
Система позволила решать следующие задачи:
• прием и регистрацию обращений от населения вызовов (скорая и неотложная помощь, плановая и экстренная перевозки);
• оперативное диспетчирование всех принятых вызовов в режиме реального времени;
• слежение за состоянием бригад на линии, контроль по времени;
• учет заполненных карт вызова;
• ведение спецжурналов;
• формирование и выдача статистической информации любой периодичности с возможностью генерации новых отчетных форм.
По результатам работы специалистов компании выставляем следующие баллы:
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации 5 (где «5» – в информационной системе реализованы все необходимые возможности).
• Удобство работы с программой 5 (где «5» – работать с программой легко и комфортно).
• Оцените качество работы партнера 1С 5(где «5» работой партнера очень доволен).
Рекомендовали бы коллегам использование данного решения для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
• Да
Против публикации в открытых источниках не возражаю.
Система принята в промышленную эксплуатацию 14 февраля 2014 года.


Главный врач БУЗ ВО "Острогожская РБ"
Подпись
Дата
МП