Автоматизация расчета заработной платы и ведение кадрового учета в компании ЗАО "УралСЭП" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Руководство фирмы ЗАО "УралСЭП" обратилось в "1С:Франчайзи.Центр Поддержки Пользователей" за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия. В итоге, с учетом пожеланий заказчика, было выбрано программное решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8". На базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2". Сотрудник фирмы установил программное обеспечение, загрузил классификаторы, провел тестирование базы. В настоящий момент сотрудники фирмы заказчика довольны выбранным решением.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Внедрение

ЗАО "УралСЭП"

Общая численность компании: 5

Екатеринбург, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

среднее количество подключений к базе в день - 1; объем информационной базы (Мб) на момент описания, параметры оборудования и сети – 250