Выполнено внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в компании ЗАО "Мостранссклад"

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Причинами внедрения программного продукта "1С:Документооборот 8" послужили потребности в автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительной дисциплины.
Перед компанией стояли следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Документооборот 8":
-упорядочить работу с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов;
-сократить время поиска нужной информации;
-повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы.

Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведено внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.
В результате автоматизации руководство компании ЗАО "Мостранссклад" получило автоматизацию работы канцелярской службы, ускорение процессов рассмотрения и согласования документов, регламентацию процессов договорной и претензионной работы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Внедрение

ЗАО «Мостранссклад»

Основное направление деятельности компании – складской комплекс

Москва, Декабрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10