Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Представительство ОАО «Газпром» в Государстве Катар (г. Доха)

Москва, Декабрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Группа компаний "Софт-Юнити"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «Газпром» – глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности – геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа и других углеводородов, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии.
В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом.

Большое количество сотрудников, а также ежедневный объем документов требует, чтобы система документооборота в компании была максимально прозрачной, решения принимались быстро, можно было четко назначать и контролировать ответственных за исполнение сотрудников.
Руководство представительства ОАО «Газпром» в Кататре остановило свой выбор на «1С:Документооборот» из-за оптимального сочетания цена-качество с учетом возможностей и опыта компании «Софт-Юнити». Возможности программного продукта были продемонстрированы руководителям Представительства.
Типовой функционал прикладного решения «1С:Докуметооборот 8» в полной мере позволил реализовать поставленные перед специалистами «Софт-Юнити» задачи, в частности:
– организовать хранение документов;
– создать группы пользователей и настроить доступ к документам с учетом прав пользователей;
– реализовать поиск по содержанию;
– реализовать учет входящих, исходящих и внутренних документов;
– реализовать возможность поэтапного согласования, исполнения и контроля документов;
– организовать коллективную работу с документами.

Автоматизированы функции:
– Делопроизводство
– Учет и хранение документов
– Ведение номенклатуры дел
– Учет и контроль исполнения поручений
– Учет рабочего времени
– Учет договоров
– Работа с обращениями граждан

В результате внедрения программного продукта «1С:докуметооборот 8 ПРОФ» в Представительстве ОАО «Газпром» в Катаре клиент получил систему для автоматизации учета и хранения документов, которое способствует успешному взаимодействию сотрудников компании.
Существенно упрощена работа персонала с документами, особенно при коллективной работе. Согласование документов происходит на порядок быстрее. Функционал решения упростил делегирование задач, а также контроль их исполнения.
Система передана в промышленную эксплуатацию 25 декабря 2013 года.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика