Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на ОАО "Тверьхлебпром"

Партнер: Андреев Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Перед организацией ОАО «Тверьхлебпром» стояли задачи автоматизации бухгалтерского и кадрового учета. Основной вид деятельности: Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.
Для того чтобы автоматизировать данные виды учета, приобрели программный продукт «1С:Управление производственного предприятия 8», остановив свой выбор на программном продукте «1С», это распространённые, удобные в использовании, легко изучаемые программы.
В качестве партнера, обеспечивающего работы по внедрению, решили сотрудничать с ГК «Андреев Софт» в Твери. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы, сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам.
На данный момент система принята в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 10 рабочих мест.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление продажами;
- кадровый учет;
- управление персоналом.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оперативно получать необходимую информацию, оптимизировать имеющиеся бизнес-процессы.
Выполненные работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.

В дальнейшем планируется реализовать учет производства.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "Тверьхлебпром"

Тверская обл, Ржевский р-н, г Ржев, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7

Отзыв клиента

ОАО «Тверьхлебпром» благодарит коллектив компании Андреев Софт за высокопрофессиональную помощь и консультирование ИТ-специалистов нашего предприятия при внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
В ходе внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• управление производством;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление продажами;
• управление запасами.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оперативно получать необходимую информацию, оптимизировать имеющиеся бизнес-процессы.
Выполненные работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
• Интеграция со сторонними системами автоматизации.
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Другие работы:
• Установка и настройка сервера СУБД.
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Дата начала эксплуатации: 01.10.2012г.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам.