Автоматизация учета в организации ООО "Простые решения" на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM. Редакция 2.0"
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Простые решения» занимается оптовой торговлей автозапчастями.
Мы приняли решение о использовании продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в целях автоматизированного ведения учета по всем стандартам. Система была принята в промышленную эксплуатацию 11.02.2014 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1. В программе были проведены первоначальные настройки и изложен краткий курс по работе и по ведению учета.
Были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Обучение в группе в офисе заказчика;
В настоящий период, программа обслуживается в режиме оформленного договора ИТС.
После внедрения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", были автоматизированы следующие процессы:
Оформление заказов покупателей
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок
Автоматизация бизнес-процессов