Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ"

Ростов-на-Дону, Февраль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Простые решения» занимается оптовой торговлей автозапчастями.
Мы приняли решение о использовании продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в целях автоматизированного ведения учета по всем стандартам. Система была принята в промышленную эксплуатацию 11.02.2014 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1. В программе были проведены первоначальные настройки и изложен краткий курс по работе и по ведению учета.
Были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Обучение в группе в офисе заказчика;
В настоящий период, программа обслуживается в режиме оформленного договора ИТС.
После внедрения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", были автоматизированы следующие процессы:
Оформление заказов покупателей
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок
Автоматизация бизнес-процессов

Отзыв клиента