Внедрение CRM-технологий в ЧТУП «ФаворитМаркет» с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси»

Партнер: СмартЭксперт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЧТУП "ФаворитМаркет"

Беларусь, г Минск, Март 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 34

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 34

Отзыв клиента

ЧУП "ФаворитМаркет" выражает благодарность ООО "СмартЭусперт" за внедрение программы "1С:CRM 8 ПРОФ для Беларуси".

Данный программный продукт позволяет нам:

- Эффективно работать с клиентской базой, вести подробную характеристику клиентов и контактных лиц, организовать быстрый ввод информации о клиенте и доступ к этой информации;
- Получать, сохранять и обрабатывать полную историю взаимодействия с клиентами;
- Повысить оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании;
- Организовать управление рабочим временем сотрудников компании, планирование контактов;
- Отслеживать эффективность работы менеджеров и полноту заполнения клиентской базы;
- Эффективно работать с электронной почтой;
- Автоматизировать основные бизнес-процессы компании.

Мы довольны качеством оказываемых Вами услуг. В дальнейшем, наша компания будет обращаться к вам для поддержки и расширения рабочих мест системы.