Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в компании ООО"Микрофинансовое агенство"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководство компании ООО"Микрофинансовое агенство" приняло решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в целях автоматизации ведения учета по стандартам российского законодательства.
Цель проекта - автоматизация учета и управления взаимоотношениями с клиентами.
Автоматизированы все основные участки бухгалтерского и налогового учета:
•Банк и касса;
•Расчеты с контрагентами;
•Торговые операции;
•Основные средства;
•Расчет зарплаты и кадровый учет;
•Налоговый учет;
•Бюджетирование, финансовое планирование;
•Управленческий учет.
Были проведены работы по внедрению:
•Предпроектное обследование;
•Составление Технического задания состоящего из 3 Частных технических заданий;
•Проектирование архитектуры программного решения;
•Поэтапная реализация функционала на основе Договора, Технического задания, Графика производства работ и Сметы;
•Тестирование функционала и сдача-приемка Заказчику;
•Опытная эксплуатация;
Система адаптирована под заказчика. К особенностям адаптации относится:
•Разработка функционала CRM, на основе потребностей клиента;
•Разработка модуля для коллекторского отдела;
•Разработка модуля интеграции с платформой интернет-телефонии;
•Разработка модуля отправки и работы с смс-уведомления.
Программный продукт разработан и передан в опытную эксплуатацию.
В данный момент система находится на сопровождении.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Микрофинансовое агенство"

Москва, Июль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50