Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Мется Тиссью"

Калужская обл, Боровский р-н, д Денисово, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Неосистемы Северо-Запад ЛТД
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Руководством компании "Мется Тиссью" были поставлены задачи сокращения издержек и пересортицы, увеличение точности инвентаризации и минимизации «человеческого фактора», за счет оптимизации работы склада готовой продукции, склада материалов и учета списания материалов в производство. На складе предприятия уже был запущен паллетайзер – специализированное оборудование для укладки и упаковки готовой продукции в паллеты.Но вся информация вводилась вручную.
Для решения поставленных задач было принято решение разработать систему учета на базе уже существующего комплексного прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" с использованием терминалов сбора данных и сканеров штрихкода.
В результате проекта было упорядочено хранение, организован простой поиск и точная идентификация товара, продукции и материалов на складах предприятия.
Компания «Мется Тиссью» получила возможность: Получать достоверную информацию о состоянии заказов на производство в режиме «онлайн»; Уменьшить зависимости от «человеческого фактора» на всех этапах работы; Анализировать отклонения при инвентаризации; Уменьшить пересортицу; Контролировать отгрузку и существенно снизить ошибки при отправке товаров и продукции покупателям.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Мется Тиссью" является одним из лидирующих предприятий в Европе по производству мягких бумаг и входит в состав компаний Группы "Мется". Предприятие специализируется на производстве и продаже санитарно-гигиенических бумажных изделий и кулинарной бумаги, изготавливает и поставляет продукцию ведущих брендов, имеющих бытовое (салфетки, бумажные полотенца, скатерти, носовые платки и кулинарная бумага) и профессиональное назначение (моющие и дезинфицирующие средства, косметические салфетки и т.п.).

Руководством нашего предприятия было принято решение повысить уровень контроля и прослеживаемости движения материалов и готовой продукции, начиная от приемки и хранения материалов, отпуска их в производство и возврата на склад материалов неиспользованных остатков, выпуска готовой продукции и перемещения ее на склад готовой продукции, заканчивая отгрузкой готовой продукции покупателю. Техническая реализация была достигнута за счет организации штрих-кодирования единиц хранения материалов и готовой продукции как добавление дополнительного уникального идентификатора каждой единицы хранения. В существующем комплексном решении "1С:Управление производственным предприятием 8" был организован дополнительный блок аналитического учета "Штрих-кодирование".

В ходе проекта нами было приобретено современное производственное оборудование: принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, представляющие собой портативный компьютер со встроенным сканером штрих-кода с высокой дальностью считывания. В сочетании с использующимся на предприятии роботом-паллетайзером – устройством для укладки и упаковки готовой продукции в паллеты и ее маркировки (этикетирования) – данное оборудование позволило оперативно отражать операции в системе и вести точный учет выпуска готовой продукции.

В рамках проекта специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" было реализовано задание по созданию специального сервиса "светофор" для определения материальной обеспеченности заказов на производство с учетом имеющихся материалов и заказов поставщику, который позволяет планировать загрузку производственной линии, управлять очередностью заказов и простоями техники. В результате у каждого задания на производство появился цветовой идентификатор (по аналогии с дорожным светофором), позволяющий обозначить достаточно ли количество имеющихся и заказанных материалов для выполнения производственного заказа, а также определить каких именно материалов недостаточно для его выполнения. Данные о фактически выпущенной готовой продукции поступают в "1С" с робота-паллетайзера автоматически в режиме реального времени, и на их основании рассчитывается процент выполнения заказа и плановый срок его исполнения, которые также видны в этом сервисе.

Печатные формы заказов на производство и документов реализации готовой продукции были дополнены штриховым кодом, после считывания которого на терминал сбора данных загружается информация о номенклатуре и количестве требуемых материалов для перемещения на производство и о номенклатуре и количестве готовой продукции для отгрузки покупателю. Полученная информация позволила осуществлять оперативный контроль за подбором материалов и готовой продукции для перемещения и сократить процент ошибок при выполнении комплектации материалами заказов на производство и готовой продукцией – заказов покупателей.

Для повышения скорости работы на складе готовой продукции и удобства управления запасами было организовано адресное хранение готовой продукции – склад был разделен на зоны (аллеи). В результате в 1С стала доступна информация, где какая продукция сейчас находится, а также появилась возможность определять доступность зон (аллей) под различные виды номенклатуры и анализировать историю всех перемещений.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

1. Экспресс-обследование – для выявления целей и стратегии проекта, а также выбора программного продукта;
2. Детальное обследование – с целью сбора и анализа требований к автоматизированной системе, планирования этапов работ и составления календарного плана;
3. Адаптация и тестирование - разработка модуля для индивидуального учета единиц хранения продукции с идентификацией каждой единицы (уникальный штрих-код), алгоритмизация всех хозяйственных складских операций, включая хранение по зонам, реализация автоматической загрузки данных с робота-паллетайзера, разработка сервиса "Светофор";
4. Обучение пользователей;
5. Внедрение;
6. Устранение ошибок и доработки.

В результате проекта была организована индивидуальная идентификация единиц хранения материалов и готовой продукции, организовано в 1С отражение потребности в материалах для производственных заказов, отражение выпуска готовой продукции в режиме реального времени и отражение адреса хранения готовой продукции на складе предприятия.

- Соответствие потребностям организации – 5 (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы с программой – 3 (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Оцените качество работы партнера «1С» - 4 (где «5» - «работой партнера очень доволен»)
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да.

Система принята в промышленную эксплуатацию 01.07.2014 года. Общее число автоматизированных рабочих мест – 15 (зарегистрированных пользователей).

Отзыв клиента