Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" с целью автоматизации бухгалтерского, складского и налогового учета в ООО "Балтиком".

Отзыв клиента

ООО "Балтиком"
Калининград, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«1С:Комплексная автоматизация 8»

ООО «Балтиком» была основана в 2012 году. Основным видом нашей деятельности является
оптово-розничная торговля.
В июне 2012 года было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» путем перехода с программы «1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы». Решение было обусловлено потребностью в автоматизации таких участков учета, как:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
• мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Продукт был введен в эксплуатацию 24 апреля 2014 года. Внедрение нового программного продукта значительно облегчило работу подразделений нашей компании и упростило многие бизнес-процессы, существенно возросла производительность труда работников.
Внедрение производилось с активным участием сотрудников компании «Булеан». Мы высоко ценим работу специалистов данной компании, обращаемся за консультациями и решением сложных вопросов, получаем постоянное информационно-технологическое сопровождение, используем сервисы ИТС. Обслуживанием очень довольны и намерены продолжать дальнейшее сотрудничество.
Оценка информационной системы по пятибалльной шкале по параметрам:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Рекомендуем коллегам использовать решение в автоматизации деятельности: ДА
Качество работы партнера – 5