Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" с целью автоматизации бухгалтерского, складского и налогового учета в ООО "Балтиком".
ООО "Балтиком"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«1С:Комплексная автоматизация 8»
ООО «Балтиком» была основана в 2012 году. Основным видом нашей деятельности является
оптово-розничная торговля.
В июне 2012 года было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» путем перехода с программы «1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы». Решение было обусловлено потребностью в автоматизации таких участков учета, как:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
• мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Продукт был введен в эксплуатацию 24 апреля 2014 года. Внедрение нового программного продукта значительно облегчило работу подразделений нашей компании и упростило многие бизнес-процессы, существенно возросла производительность труда работников.
Внедрение производилось с активным участием сотрудников компании «Булеан». Мы высоко ценим работу специалистов данной компании, обращаемся за консультациями и решением сложных вопросов, получаем постоянное информационно-технологическое сопровождение, используем сервисы ИТС. Обслуживанием очень довольны и намерены продолжать дальнейшее сотрудничество.
Оценка информационной системы по пятибалльной шкале по параметрам:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Рекомендуем коллегам использовать решение в автоматизации деятельности: ДА
Качество работы партнера – 5