Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в ООО "Максима"

ООО "Максима"
Ставропольский край, г Пятигорск, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сфера деятельности организации ИП Бапинаева Залина Мухтаровна – оптовая торговля продуктами питания.
В организации работает 25 человек.
Для автоматизации торговой деятельности была выбрана система «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», которая позволила в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, расчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей и основных средств, расчет зарплаты и кадровый учет, регламентированная отчетность, налоговый учет обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения