Автоматизация бухгалтерского, оперативного, кадрового учета в ООО "АТФ Плюс", занимающемся торговлей, на базе ПП "1С:Комплект прикладных решений 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "АТФ Плюс"

Тверь, Май 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на предприятии ООО "АТФ Плюс", занимающемся торговлей, на базе ПП "1С: Комплект прикладных решений 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы,
- первоначальное обследование предприятия,
- установка программы,
- обучение пользователей.

В результате автоматизированы:
- учет основных средств;
- операции по банку и кассе;
- учет услуг и товаров;
- учет материалов;
- управление складскими запасами;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- оформление возврата от покупателей через кассу;
- формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности;
- формирование различных видов документов и отчетов;
- проведение расчета всех видов налогов;
- осуществление расчета и начисления заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- осуществление контроля приема и увольнения сотрудников.

Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.

Дата начала промышленной эксплуатации 23.05.2014 г.