Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Плюс Девелопмент"

Москва, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11
Партнер
А-Дата
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

После проведенных исследований в компании ООО "Плюс девелопмент" руководство компании приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью создания единого информационного пространства, повышения прозрачности учета и оперативности принятия решений.
Целью проекта автоматизации является повышение эффективности деятельности предприятия, ведение учета в едином информационном пространстве и снижение затрат на подготовку регламентированной отчетности.
При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства.
По результатам исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важным требованием к системе автоматизации было наличие в типовом решении возможностей регламентированного учета, кадрового учета и расчета зарплаты.
Сотрудниками компании ООО "НПЦ Автоматизация Бизнеса" были выполнены следующие работы по настройке и внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8":
- сбор и анализ требований;
- планирование этапов работ и составление календарного плана работ;
- интеграция со сторонними системами автоматизации;
- начальные настройки прогрммного продукта для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- индивидуальное обучение работе в системе.

Автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление персоналом и кадровый учет;
- управление продажами, логистикой и транспортом;
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.

В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" все службы (экономические, финансовые, коммерческие и др.) увязаны в единой системе и получают из нее оперативную достоверную информацию.
Система запущена в промышленную эксплуатацию за 1 месяц.
Ведется сопровождение по договору ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С начала 2014 года компания ООО «Плюс Девелопмент» успешно эксплуатирует систему на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Цель проекта автоматизации - ведение учета в едином информационном пространстве и снижение затрат на подготовку регламентированной отчетности.
Автоматизированы следующие участки:
•Бухгалтерский учет, налоговый учет;
•Управление персоналом и кадровый учет;
•Склад и логистика;
•Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
•Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
•Интеграция с системой на основе программного продукта "1С-Рарус: Торговый комплекс".
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 80
Среднее количество пользователей: 11
Специалистами ООО «НПЦ Автоматизация Бизнеса» выполнены следующие работы:
•Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
•Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
•Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) ;
•Интеграция со сторонними системами автоматизации ;
•Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
•Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
•Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
•Индивидуальное обучение работе в системе.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" все службы (экономические, финансовые, коммерческие и др.) увязаны в единой системе и получают из нее оперативную достоверную информацию.

Отзыв клиента