Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ООО "Завод Бульбашъ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет производственных заказов
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководством ООО "Завод Бульбашъ" была поставлена задача по созданию единого информационного пространства для оперативного и корректного отображения результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирования необходимой аналитической отчетности и на их основе прогнозирования и планирования деятельности отдельных структурных подразделений и всего предприятия в целом. Требовалось автоматизировать основные, вспомогательные и управляющие бизнес-процессы организации и обеспечить эффективность управления предприятием, в первую очередь, за счет своевременного принятия обоснованных управленческих и иных решений менеджментом и собственниками предприятия.

Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

Были выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программных продуктов на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика.


В рамках проекта доработаны следующие механизмы:

-механизмы ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму);
-механизмы расчета наценки в НТТ, доработан блок формирования проводок в НТТ;
-механизмы корректировки списания стоимости;
-механизмы в разрезе внеоборотных активов;
-механизмы по расчету и учету акциза (по отгрузке, по оплате, переходные периоды);
-механизмы переноса остатков в разрезе документов;
-механизм учета в разрезе торговых точек

Доработаны печатные формы:

-регламентированные формы отчетности;
-печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН);
-печатные формы по сертификации продукции (внутренние) КУ;
-печатные формы отраслевых производственных отчетов.

Реализованы специфические возможности учета:

- подсистема «Учета логистических услуг»;
- подсистема «Оптимизации загрузки транспортных средств»;
- учет и расчет акциза;
- учет «БСО»;
- реализованы двухсторонние обмены с системами: «Агент+», «Правия», «Электронный документооборот»;
- статистические отраслевые отчеты (П-45, П-68, П-70).

Компания «Аверсон» внедрила следующие подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8 для Беларуси»:
• - «Логистика (Путевые листы, формирование маршрутов, формирование отгрузок)»;
• - «Планирование закупок»;
• - «Управление закупками»;
• - «Управление запасами и складами»;
• - «Управление заказами покупателей»;
• - «Управление продажами»;
• - «Планирование продаж»;
• - «Ценообразование»;
• - «Управление отношениями с клиентами»;
• - «Управление отношениями с поставщиками»;
• - «Управление данными об изделиях (состав изделия)»;
• - «Управление данными об изделиях (технология производства)»;
• - «Управление заказами в производстве»;
• - «Управление производством»;
• - «Планирование производства»;
• - «Планирование производства по сменам»;
• - «Сертификация номенклатуры»;
• - «Бухгалтерский учет»;
• - «Налоговый учет»;
• - «Управление денежными средствами»;
• - «Расчет себестоимости продукции»;
• - «Управленческий учет»;
• - «Бюджетирование»;
• - «Управление розничной торговлей».

В рамках проекта специалистами группы компаний "Аверсон" были реализованы специфические возможности учета:
- подсистема «Учета логистических услуг»;
- подсистема «Оптимизации загрузки транспортных средств»;
- учет и расчет акциза;
- учет «БСО»;
- доработан механизм ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму);
- реализованы двухсторонние обмены с системами: «Агент+», «Правия», «Электронный документооборот»;
- статистические отраслевые отчеты (П-45, П-68, П-70).

С внедрением системы:
- значительно сократились сроки ввода первичной информации;
- исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции.

Количество автоматизированных рабочих мест - 50
Система введена в промышленную эксплуатацию 01/01/2013

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках проекта доработаны следующие механизмы:
-механизмы ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму);
-механизмы расчета наценки в НТТ, доработан блок формирования проводок в НТТ;
-механизмы корректировки списания стоимости;
-механизмы в разрезе внеоборотных активов;
-механизмы по расчету и учету акциза (по отгрузке, по оплате, переходные периоды);
-механизмы переноса остатков в разрезе документов;
-механизм учета в разрезе торговых точек

Доработаны печатные формы:
-регламентированные формы отчетности;
-печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН);
-печатные формы по сертификации продукции (внутренние)КУ;
-печатные формы отраслевых производственных отчетов.

Внедрение

ООО "Завод Бульбашъ"

ООО «Завод Бульбашъ» – известная торговая марка Беларуси, под которой выпускаются водка, разнообразные сладкие настойки, виски, а также питьевая вода. Данный бренд является продолжателем культуры производства напитков в Беларуси.

Общая численность компании: 400

Беларусь, г Минск, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Параметры

Справочников =50
Видов документов =2
Регистров сведений = 10
Регистров накоплений =2
Отчетов = 4 (универсальный, сверка с sql, бухгалтерский, БСО)
Среднее количество документов - 50 в день, строк в одном документе в среднем от 1 до 8000 Объем информационной базы 400 Мб