Автоматизация деятельности ООО "ПРОММАШ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "ПРОММАШ" является инжиниринговым партнером фирмы SIEMENS, сервисным партнером фирмы SIEMENS и партнером фирмы SIEMENS по обучению. Основные направления деятельности являются:
• Модернизация промышленного оборудования: техническая экспертиза, проектирование, монтаж оборудования, пуско-наладка.
• Автоматизация технологических процессов: разработка и внедрение технологических программ в условиях действующего производства: гарантийное и сервисное обслуживание, обучение специалистов, сервисное обслуживание оборудования, консультации ведущих специалистов, узловой ремонт оборудования ЧПУ и приводов фирмы SIEMENS.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. Многие учетные данные заносились вручную, возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка пользователей. Всего было автоматизировано 2 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники расчетного отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функций:
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Налоговый учет;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами, ремонтами;
• Планирование объемно-календарное;
• Расчет себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ПРОММАШ"

Общая численность компании: 30

Нижний Новгород, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2