Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "ЕСС"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

В процессе внедрения сотрудниками ООО "Велес+" были разработаны правила обмена между "1С:Управление небольшой фирмой 8" и "1С:Бухгалтерия 8" с учетом специфики работы заказчика.

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Внедрение

ООО "ЕСС"

Барнаул, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Основными видами деятельности предприятия ООО «ЕСС» является оказание услуг по отдыху (сауны). В современных рыночных условиях перед руководством предприятия особенно остро встали вопросы не только по удержанию занимаемых позиций на рыночной нише, но и повышения конкурентоспособности, повышению рентабельности предприятия, расширения клиентской базы и географии продаж. Главному бухгалтеру предприятия требовался инструмент для ведения бухгалтерского учета и автоматической сдачи отчетности.

Данным требованиям соответствовала конфигурация «1С:Бухгалтерия 8».

Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+».

В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Производство;
• Продажи;
• Банк и касса;
• Завершения периода;
• Регламентированная отчетность.

При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;

Работы были начаты в марте 2012 года, тестовая эксплуатация была в апреле 2012 года, с 01.04.2012 года конфигурация была сдана в промышленную эксплуатацию.

Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С.

Общее число автоматизированных рабочих мест – 1
Общая численность компании – 12 человек.