Автоматизация оперативного учета в ООО "ORTHO-TEZZ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "ORTHO-TEZZI"
Махачкала, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В июне 2014 года успешно завершена автоматизация оперативного учета товаров на базе программного продукта "1С:Управление Торговлей 8" в ортопедическом салоне "ORTHO-TEZZI"
До момента автоматизации учет товаро-материальных ценностей велся вручную, что значительно тормозило работу организации. Возрастающие с каждым днем обороты привели к необходимости автоматизации учета.
Специалисты фирмы произвели внедрение программного продукта, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. В результате внедрения автоматизированы процессы оприходования, перемещения, списания товаров, проведения инвентаризации по складам и пр.
Функционал программного продукта "1С:Управление Торговлей 8" существенно оптимизировал ведение оперативного учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика