Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на ред. 1.3. в ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО АВАНТ"

Отзыв клиента

ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО АВАНТ»
Краснодарский край, г Горячий Ключ, Июнь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Специфика работы и требований к системе автоматизации для ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО АВАНТ" - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.

Цели и причина для внедрения: создание нового предприятия.
Для автоматизации было выбрано «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», ред. 1.3, так как на предприятии требовался позаказный метод расчета себестоимости, ведение всего учета в единой базе, ведение бюджетного управления и в дальнейшем предполагается использование подключений по технологии «тонкого клиента».

В качестве партнера по внедрению была приглашена компания Консоль-сопровождение.
В ходе проекта была выполнена установка и настройка системы, проведено обучение пользователей. В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление продажами
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Управление складом

В результате внедрения предприятие получило единую автоматизированную систему учета и управления, которая отвечает требованиям специфики отрасли.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО АВАНТ» -автомобильный салон по продаже автомобилей и оказанию сервисных услуг по ремонту.
Партнер: ООО «Консоль-сопровождение»; внедренный программный продукт: «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», ред.1.3.

В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
- Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Моделирование особенностей бизнес процессов в рамках типовой конфигурации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Настройка отраслевых отчетов и обработок по авто заполнению документов службы сервиса.

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.

Причина для внедрения: приведение конфигурации к максимально типовой в виду сложности обновлений текущей настроенной базы, перевод части настроенных механизмов на типовой функционал с целью упрощения работы и обслуживания, появилась необходимость использовать управляемые формы ввиду намерения использования тонкого клиента.
Цели: Оптимизация затрачиваемого времени на обновления и возможность использовать управляемые формы.
Для автоматизации была выбрана следующая редакция «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ред. 1.3» как наиболее оптимальная по достижению выбранным целям.

В результате внедрения предприятие уменьшило в 5 раз затраты на обновление конфигурации, упростился процесс обновления, были упрощены бизнес процессы по заказу запчастей и контролю за их приходом. Упростилась работа менеджера по сервисному обслуживанию в связи переработкой интерфейса и доработкой отчетов по истории ремонтов. Часть отчетов персонал стало получать через типовые механизмы.

Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Сопровождение (ИТС):
Оформлен платный договор 1С:ИТС;
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

На текущий момент автоматизированная система на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием редакция 1.3» сдана в эксплуатацию и успешно работает на предприятии. Наша оценка внедренной информационной системы – «5» по пятибалльной шкале. Дата сдачи в эксплуатацию «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ред. 1.3 – 01.06.2013г. Работы были выполнены качественно и оперативно. Наша организация довольна сотрудничеством с фирмой ООО «Консоль-сопровождение»,рекомендуем другим пользователям применить данное решение для автоматизации своей деятельности.
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» решает все задачи нашей организации по ведению учета и полностью соответствует потребностям нашего предприятия.

1. Соответствие потребностям организации - «5»;
2. Удобство работы с программой - «4»;
3. Качество работы партнера "1С" – ООО «Консоль-сопровождение» - «5»;
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности – «скорее да».