Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании, оказывающей услуги населению в сфере недвижимости

Партнер: Компания "Автоматизация Бизнеса"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Основное направление деятельности компании - оказание услуг населению в сфере недвижимости. Для повышения эффективности ведения бухгалтерского и налогового учёта, руководством компании было принято решение о начале работ с программным продуктом "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия". Для внедрения данного программного продукта была выбрана компания ООО "КомплектСофт".
Внедрение новой информационной системы на базе "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 2.0) не только дает возможность автоматического расчета себестоимости, но и является важным инструментом в подготовке регламентированной отчетности и минимизации налоговых рисков. Хочется отметить, что автоматизация целого ряда хозяйственных операций в целом сократила трудозатраты на ведение бухгалтерского учета, что, в свою очередь, дает возможность уделять больше времени решению сложных аналитических задач.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Внедрение

ООО "АукционРиэлТорг"

Автоматизация бизнеса (муромское подразделение ООО "КомплектСофт")

Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 10
Видов документов - 6
Регистров - 10
Отчетов - 5
Вводимых документов - 45
Среднее число строк - 25
Объем - 208