Комплексная автоматизация учета на предприятии оптово-розничной торговли "ТОО СЕМЭЛ"

Партнер: фирма SoftKey ИП Бубенчиков

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Товарищество с ограниченной ответственностью "Семэл"

Казахстан, г Семипалатинск, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

ТОО «СЕМЭЛ» - один из крупнейших поставщиков восточно-казахстанского региона, специализирующееся на поставках электротехнического оборудования, кабелей, расходных материалов, профессионального инструмента. В марте 2014 года ассортимент поставляемой продукции значительно расширился и предприятие готовит к открытию специализированный магазин «Арсенал». Расширение ассортимента, влекущее увеличение клиентской базы ставит перед руководством компании задачу автоматизации учетных операций по реализации, учету товарных остатков, взаиморасчетов с отражением всех операций в единой учетной системе предприятия, включающей оперативный, бухгалтерский и налоговый учет.

Для решения данной задачи решено было обратиться в Фирму SoftKey. Перед специалистами была поставлена задача не только построить учетную информационную систему, но и обеспечить развертывание ее на рабочих местах сотрудников, создание и организация новых автоматизированных рабочих мест, обучение персонала, поставка, установка, настройка торгового оборудования, поставка и настройка серверного оборудования, обеспечение персонала необходимым программными продуктами для работы.

Руководством ТОО «СЕМЭЛ» совместно со специалистами Фирмы SoftKey был определен перечень требований к учетной системе, на основании которых было решено остановиться на программном продукте «1С:Предприятие 8/ Управление торговым предприятием для Казахстана», после небольших настроек программный продукт был готов к работе. Для сокращения трудо-временных затрат данные из ранее используемого программного обеспечения были автоматически перенесены в новую базу данных специалистами Фирмы SoftKey. В связи с тем, что все этапы перехода на использование новой учетной системы планировались заранее, сам переход произошел быстро и практически незаметно для бухгалтерии предприятия.
Параллельно с переносом данных было поставлено, подключено и настроено для работы все торговое оборудование, необходимое для автоматизации учета в торговом зале и на складах.

Информационная система была принята в эксплуатацию в конце мая 2014 года, в течении месяца проходила пилотная эксплуатация, с июля 2014 года программное обеспечение используется сотрудниками самостоятельно.