Комплексная автоматизация учета на предприятии оптово-розничной торговли "ТОО СЕМЭЛ"

Отзыв клиента

Товарищество с ограниченной ответственностью "Семэл"
Казахстан, г Семипалатинск, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ТОО «СЕМЭЛ» - один из крупнейших поставщиков восточно-казахстанского региона, специализирующееся на поставках электротехнического оборудования, кабелей, расходных материалов, профессионального инструмента. В марте 2014 года ассортимент поставляемой продукции значительно расширился и предприятие готовит к открытию специализированный магазин «Арсенал». Расширение ассортимента, влекущее увеличение клиентской базы ставит перед руководством компании задачу автоматизации учетных операций по реализации, учету товарных остатков, взаиморасчетов с отражением всех операций в единой учетной системе предприятия, включающей оперативный, бухгалтерский и налоговый учет.

Для решения данной задачи решено было обратиться в Фирму SoftKey. Перед специалистами была поставлена задача не только построить учетную информационную систему, но и обеспечить развертывание ее на рабочих местах сотрудников, создание и организация новых автоматизированных рабочих мест, обучение персонала, поставка, установка, настройка торгового оборудования, поставка и настройка серверного оборудования, обеспечение персонала необходимым программными продуктами для работы.

Руководством ТОО «СЕМЭЛ» совместно со специалистами Фирмы SoftKey был определен перечень требований к учетной системе, на основании которых было решено остановиться на программном продукте «1С:Предприятие 8/ Управление торговым предприятием для Казахстана», после небольших настроек программный продукт был готов к работе. Для сокращения трудо-временных затрат данные из ранее используемого программного обеспечения были автоматически перенесены в новую базу данных специалистами Фирмы SoftKey. В связи с тем, что все этапы перехода на использование новой учетной системы планировались заранее, сам переход произошел быстро и практически незаметно для бухгалтерии предприятия.
Параллельно с переносом данных было поставлено, подключено и настроено для работы все торговое оборудование, необходимое для автоматизации учета в торговом зале и на складах.

Информационная система была принята в эксплуатацию в конце мая 2014 года, в течении месяца проходила пилотная эксплуатация, с июля 2014 года программное обеспечение используется сотрудниками самостоятельно.