Автоматизация ЗАО "Аэрокомпозит"

Отзыв клиента

ЗАО "АэроКомпозит"
Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»

Предприятие: ЗАО «АэроКомпозит»
Сфера деятельности: Производство изделий из полимерных композиционных материалов (ПКМ) авиационного назначения.

ЗАО «АэроКомпозит» является первым в России центром компетенций в сфере разработки и производства деталей, агрегатов и силовых конструкций из полимерных композиционных материалов (ПКМ) для воздушных судов. Компания была создана 2 декабря 2008 года и входит в структуру ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». В настоящий момент ЗАО «АэроКомпозит» ведет активную работу над созданием крыла из ПКМ для среднемагистрального лайнера МС-21 и новых модификаций самолета Сухой Суперджет 100.

В производственные мощности ЗАО «АэроКомпозит» входят два производственных предприятия - ЗАО «КАПО-Композит» (г.Казань) и ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (г.Ульяновск), а также собственная опытно-экспериментальная лаборатория.
До настоящего времени в ЗАО «АэроКомпозит» и его дочерних обществах функционировали разрозненные программные решения для различных задач. Но по мере развития предприятий и увеличения информационного охвата их бизнес-процессов возникла потребность в единой информационной корпоративной системе управления.

В ноябре 20 13 года ЗАО «АэроКомпозит» принял о решение о покупке и пилотном внедрении на всех предприятиях группы компаний решения нового поколения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", реализованного на платформе “1С:Предприятие 8.3”.

Главной целью пилотного проекта было моделирования бизнес-процессов организации и определение функциональных требований к системе, с целью дальнейшей разработки «Корпоративной информационной системы» (КИС) с помощью которой требовалось повысить эффективность управления на предприятии.
По результатам за проса предложений ЗАО «АэроКомпозит» выбрал компанию ВЦ «Раздолье», которое предложило самое оптимальное Коммерческое предложение по разработке «Автоматизированной системы» (АС).

На первом этапе пилотного внедрения сотрудники ВЦ «Раздолье» провели обследование бизнес-процессов компании. Изучили совместно с Заказчиком насколько соответствует «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» требованиям по построению на её основе КИС. На основании проделанной работы было принято решение начать первый эта п внедрения АС с подсистемы складского учета, та к как для этого не требовалось доработок типовой конфигурации под наши бизнес-процессы.

К началу внедрения были сформулированы следующие цели:
- Обеспечить возможность регистрации событий с ТМЦ и МПЗ, касающихся складского учета;
- Оперативно получать отчетность по наполняемости склада и движений ТМЦ и МПЗ в рамках всей организации;
- Обеспечить преемственность введенных данных;
- Повысить скорость обработки информации;
- Создать механизм обмена данными между используемыми в организации системами учета;
- Создания механизма обмена данными между дочерними и головным подразделениями;
- Создать единое хранилище данных по ТМЦ и МПЗ для дальнейшего развития системы.

В ходе первого этапа проекта сотрудники ВЦ «Раздолье» внедрили подсистему складского учета в области:
- Учета поступления ТМЦ и МПЗ на склад и списания их в производство;
- Приемки и передачи ТМЦ и МПЗ между складами организации;
- Реализация ТМЦ и МПЗ службами организации;
- Автоматизация проведения инвентаризаций складского хозяйства;
- Интеграция с системой бухгалтерского учёта 1С:Бухгалтерия 8.

В июне 2014 года первый этап проекта был завершён. Все поставленные цели были достигнуты.

С 20.06.2014 года АС переведена в промышленную эксплуатацию и используется на 7-ми рабочих местах в 3-х подразделениях.

С сентября 2014 года планируется внедрение остальных необходимых блоков АС для разработки КИС.

По итогам проекта внедренная информационная система оценена нами по 5-бальной шкале следующим образом:
Соответствие потребностям организации - 4;
Удобство работы с программой - 4.
Качество работы Внедренческого центра «Раздолье» - 4+.
Мы благодарим специалистов Внедренческого центра «Раздолье» за высокий
профессионализм и готовы рекомендовать компанию в качестве партнера по
внедрению программных продуктов фирмы «1С».