Внедрение "1С:Ликероводочный и винный завод" на производстве алкогольной продукции

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Учет акцизов
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Доработан механизм учета в неавтоматизированных торговых точках.
Разработан механизм ежегодной переоценки основных средств.

Внедрение

ОАО "Владалко"

Владимир, Январь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

ОАО «Владалко» основано в 1901 году и занимается производством и реализацией алкогольной продукции во многие регионы России.
В начале 2010 года руководством нашей компании было принято решение о переходе на новую учетную систему, т.к. использовавшаяся на тот момент информационная система была разработана много лет назад, морально устарела и не соответствовала предъявляемым к ней требованиям по функциональности. При выборе новой информационной системы учитывались следующие параметры:
• Ведение регламентированного бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством.
• Возможность учета акцизов.
• Возможность гибкой настройки программного продукта (далее по тексту – ПП) под нужды предприятия.
В результате был выбран ПП «1С:Ликероводочный и винный завод», т.к. он удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям, и хорошо зарекомендовал себя на других предприятиях нашей отрасли. В качестве подрядчика работ по переходу на новый программный продукт был выбран Внедренческий Центр «Баланс», предложивший оптимальное по срокам и стоимости решение.
Во втором квартале 2010 года силами сотрудников ВЦ «Баланс» было начато внедрение новой информационной системы на базе выбранного ПП. Система введена в опытную эксплуатацию в октябре 2010 года, а с января 2011 года – в промышленную эксплуатацию. В настоящее время система эксплуатируется на 20 рабочих местах и успешно выполняет поставленные перед ней задачи. На текущий момент автоматизированы следующие разделы учета:
• Управление закупками.
• Управление запасами.
• Управление продажами.
• Управление денежными средствами.
• Производственный учет.
• Учет акцизов.
• Бухгалтерский и налоговый учет.
При переходе на выбранный ПП были выполнены следующие работы:
• Произведено обучение персонала правильной работе с ПП.
• Произведен перенос справочников (основные средства, контрагенты, номенклатура) и бухгалтерских остатков по основным средствам, расчетам с поставщиками и остаткам ТМЦ из предыдущих учетных систем.
• Доработан механизм учета в не автоматизированных торговых точках.
• Разработан механизм ежегодной переоценки основных средств.
Мы удовлетворены функциональностью и производительностью выбранного ПП, а также качеством и оперативностью оказанных ВЦ «Баланс» услуг, и планируем продолжить сотрудничество с этой компанией при решении новых задач.