Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Отель" в ООО "Причал Авиатора"

Отзыв клиента

ООО "Причал Авиатора"
Московская обл, г Жуковский, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Причал Авиатора" выражает благодарность руководству группы компаний «ИНФОТЕХ» за квалифицированное внедрение системы программ «1С:Предприятие 8».
Специалистами группы компаний «ИНФОТЕХ» было успешно внедрено у нас программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Отель».

В результате были успешно автоматизированы следующие функции:

• Учет номерного фонда
• бронирование
• взаиморасчеты с гостями
• размещение
• управление тарифами по сезонам
• Формирование специализированных отчетов

Оценки параметров внедрения по пятибальной шкале:

• Соответствие ИС потребностям организации - 5
• Удобство работы с программой - 5
• Качество работы партнера "1С" - 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Дата начала промышленной эксплуатации программы: 04.06.2014 г

В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Мы довольны результатами работы специалистов группы компаний «ИНФОТЕХ», в дальнейшем мы планируем продолжать наше сотрудничество. Мы рекомендуем ГК «ИНФОТЕХ» как профессиональную компанию в области автоматизации учета.


Главный бухгалтер Назаренко А.В.