Пиво, воды. "Beverages"

Партнер: 1С-АналитИКС

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Конфигурация является оригинальной разработкой.
Основные отличия от типовых конфигураций 1С:
-В справочнике "Клиенты" имеется возможность установить индивидуально для каждого клиента № прайс-листа, скидку %, коэффициент роста курса в день, отсрочку платежа; для каждого клиента определяется менеджер и сектор, для формирования зон развоза товара. Имеется подчиненный справочник эксклюзивных цен для отдельных клиентов.
-Список поставщиков компании ведется в отдельном справочнике "Поставщики".
-Торговая деятельность дифференцирована по видам продукции:
Товар с учётом двойной тары (бутылки и упаковки/ящики),
Оборудование,
Комплектующие.
-При проведении документов учитываются изменения остатков товара и тары на складе по методу FIFO, отдельно учитываются расчёты по таре, кроме того, фиксируются изменения во взаиморасчетах с клиентами.
- При формировании Заказа от клиента в форму подается вся номенклатура товаров, с которой работает данный клиент и с ценами, учитывающие скидки клиента. После сохранения Заказа (резервирование товара), одним нажатием кнопки "Сформировать" в форме Заказа создается Накладная на отгрузку товара. После проведения Накладная становится недоступной для редактирования.
-Предусмотрены Накладные на возврат товара и на возврат тары.
-Учет специального оборудования ведётся с жестким контролем по инвентарным номерам, залоговой и возвратной стоимости. В системе также предусмотрены механизмы учёта комплектующих изделий и рекламной продукции.

Внедрение

Стенли

Июнь 1999

Параметры

программные продукты: Windows 95, MS Office, 1С.Бухгалтерия 6.0, FoxPro, число рабочих мест-10, одноранговая сеть Windows 95; число элементов справочника товаров ~2000, среднее количество вводимых документов в день-50, среднее количество строк в документе-50.