Автоматизация системы управления предприятием ООО "Техноматикс" на базе "1С:Предприятие 8. Управление предприятием ERP 2"
ООО «Техноматикс»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Техноматикс» предоставляет инжиниринговые услуги и поставляет гибкие технологические решения для автоматизации производственных процессов практически любой сложности, в том числе решения с использованием достижений современной робототехники.
В качестве системы автоматизации учета использовалась «1С:Комплексная автоматизация 8». В этой конфигурации были реализованы все основные задачи ведения регламентированного учета на предприятии, но оставался нерешенным самый главный вопрос – управление производством и затратами. Кроме того, важно было объединить в единой базе не только учетные подразделения, но и отдел продаж, закупок. Для этого руководством предприятия было принято решение провести автоматизацию управления предприятием на базе современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня на крупных промышленных предприятиях.
Внедрение было начато в январе 2014 года. На первом этапе было принято решение об автоматизации коммерческого отдела (CRM и реализация), отдела материально0технического обеспечения и склада. Были выполнены работы по перегрузке данных из справочников ранее используемых систем. Разработана методика и инструкции пользователей по осуществлению деятельности в подсистеме CRM. Специалисты «СофтЭксперт» провели обучение сотрудников предприятия.
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление запасами
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
В результате внедрения системы 1С:ERP 2 в компании ООО "Техноматикс" значительно улучшилось качество процессов, увеличился рост оборачиваемости складских запасов, снизились издержки.
Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент составляет – 5 шт.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Техноматикс» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь в автоматизации системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Наша компания предоставляет инжиниринговые услуги и поставляет гибкие технологические решения для автоматизации производственных процессов практически любой сложности, в том числе решения с использованием достижений современной робототехники. Начав когда-то с простейших систем автоматизации производства, с годами наша компания приобрела бесценный опыт, и теперь мы имеем возможность предлагать сложнейшие, нестандартные интегрированные системы.
В качестве системы автоматизации учета использовалась «1С:Комплексная автоматизация 8». В этой конфигурации были реализованы все основные задачи ведения регламентированного учета на предприятии, но оставался нерешенным самый главный вопрос – управление производством и затратами. Кроме того, важно было объединить в единой базе не только учетные подразделения, но и отдел продаж, закупок. Для этого руководством предприятия было принято решение провести автоматизацию управления предприятием на базе современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня на крупных промышленных предприятиях.
Внедрение было начато в январе 2014 года. На первом этапе было принято решение об автоматизации коммерческого отдела (CRM и реализация), отдела материально0технического обеспечения и склада. Были выполнены работы по перегрузке данных из справочников ранее используемых систем. Разработана методика и инструкции пользователей по осуществлению деятельности в подсистеме CRM. Специалисты «СофтЭксперт» провели обучение сотрудников предприятия.
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление запасами
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на данный момент составляет – 5 шт.
В дальнейших планах - совместно с компанией «СофтЭксперт» выполнить автоматизацию всего предприятия в единой системе, включая регламентированный учет, управление производством, планирование, управление закупками, технологическая подготовка производства, бюджетирование.