Внедрение системы "1С:Управление корпоративными финансами" в ОАО «Варьеганнефть» и дочерних обществах.
ОАО "Варьеганнефть"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет акцизов
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО «Варьеганнефть» - одно из ведущих предприятий нефтяной компании «РуссНефть», расположенных в Западной Сибири. ОАО «Варьеганнефть» осуществляет добычу и подготовку углеводородного сырья на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округах.
В структуру компании входят:
ООО "Валюнинское", ООО "Ново-аганское" - добывающие компании;
ООО "ИНА-НЕФТЕТРАНС", ООО "УТТ" - автотранспортные компании;
ООО «УРОНО», ООО «УАиЭНП», ООО «ПБУ», ООО "СМУ" - сервисные компании.
Кроме адаптации конфигурации были оптимизированы автоматизируемые бизнес-процессы организации, заказчик получил рекомендации по методологии ведения бухгалтерского и налогового учета.
В процессе внедрения был разработан блок интеграции "1С:Управление корпоративными финансами" с системой учета операций автотранспортных компаний (самостоятельно разработанное решение на платформе 1С 8.2), что позволило ускорить и упростить процесс ввода бухгалтерских проводок по операциям автотранспортных компаний (например, списания ГСМ). Также, были выполнены доработки системы учета операций автотранспортных компаний в соответствии с требованиями заказчика: автоматизация бизнес-процессов диспетчерской службы, формирование технического табеля учета и эксплуатации ТС.
В процессе внедрения был автоматизирован процесс формирования пакетов электронных таблиц (около 60 отчетов, определенного формата, требуемых к заполнению головной компанией), что позволило заказчику существенно сократить трудозатраты и избежать ошибок.
В результате внедрения блока управления закупками в процесс были вовлечены сотрудники других подразделений (кураторы), для формирования заявок на закупку ТМЦ, что позволило существенно снизить трудозатраты сотрудников службы управления закупками и получать необходимую информацию из системы в режиме реального времени.
После внедрения программного продукта все операции по автоматизированным блокам ведутся в единой среде, что существенно снижает риски утраты и повреждения данных, ускоряет обработку и поиск необходимой информации.
Внедренная АС снижает риск ошибок пользователей, позволяет осуществлять контроль за деятельностью сотрудников/отделов, оценивать эффективность работы компании в режиме реального времени, экономит время.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика