Автоматизация учета в ООО "Акзо Нобель Лакокраска" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь

Отзыв клиента

ООО "Акзо Нобель Лакокраска"
Москва, Ноябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «АкзоНобель» - это крупнейший мировой производитель красок и покрытий, также предприятие занимает лидирующие позиции в области химикатов специального назначения. Головной офис «АкзоНобель» находится в Амстердаме (Нидерланды), компания входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500". В штате компании 55 000 сотрудников в более чем 80 странах. В 2009 году открылось московское представительство «Акзо Нобель Лакокраска», где работает около 130 человек.
В связи с запуском линии производства в российском подразделении компании потребовалась информационная система, которая обеспечила бы ведение управленческого, производственного, оперативного и бухгалтерского учета. Также необходимо было автоматизировать процесс подготовки отчетности по МСФО для головного офиса. Оптимальным для создания такой системы стало решение "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал удовлетворяет потребностям предприятия.
Важную роль при выборе системы учета сыграли также такие факторы как:
• Строгое соответствие конфигурации законодательству;
• Оперативное отражение изменений законодательства в документах и отчетности в конфигурации;
• Большое количество специалистов по автоматизации и сопровождению системы на рынке.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Над проектом работала сводная команда двух офисов компании: «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ - Корпоративным клиентам). С целью обеспечения качества и снижения рисков при внедрении консультирование специалистов по технологическим вопросам использования программных продуктов и методикам, заложенным в типовую конфигурацию, а также работы по формированию отчетов по МСФО осуществляли специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
В ходе проекта проведено обучение сотрудников, автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Управление производством;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Оперативный учет;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Отчетность по МСФО.

Основные результаты проекта:
• Учет товаров по местам хранения позволил более оперативно обслуживать клиентов. Менеджеры тратят в 2 раза меньше времени на обработку одного заказа - всего 10 мин. вместо 20 мин., как раньше. Таким образом, предприятию удалось, не нанимая дополнительный персонал, отгружать большее количество товара за единицу рабочего времени сотрудников.
• За счет автоматизации удалось на 30% сократить количество ошибок при расчете себестоимости продукции. Как следствие предприятию удалось сократить убытки и сохранить многих клиентов за счет приемлемых цен.
• Значительно сократилось время на формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета и расчет зарплаты.
• Формирование отчетности по МСФО для головного офиса в Амстердаме занимает на 1 день меньше. Оперативность предоставления и ясность отчетности позволили укрепить партнерские отношения.
В настоящее время осуществляется информационная поддержка заказчика, планируется дальнейшая модернизация информационной системы.

Отзыв клиента

Наша компания ООО «Акзо Нобель Лакокраска» является частью концерна «Акзо Нобель» - крупнейшего мирового производителя красок и покрытий. Концерн также занимает лидирующие позиции в области производства химикатов специального назначения. Головной офис «Акзо Нобель» находится в Амстердаме (Нидерланды), компания входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500". В штате компании 55 000 сотрудников в более чем 80 странах. Наша российская компания была зарегистрирована в 2004 году. Сейчас в ней работает около 130 человек.
В связи с запуском производственной линии нам потребовалась информационная система, которая обеспечила бы ведение управленческого, производственного, оперативного и бухгалтерского учета. Также нам необходимо было автоматизировать процесс подготовки отчетности по МСФО. Поставленным задачам максимально соответствовало решение "1С:Управление производственным предприятием 8". Важную роль при выборе программного продукта сыграло то, что все изменения в законодательстве, касающиеся документов и отчетности, оперативно отражаются в конфигурации, и кроме того, на российском рынке имеется большое количество специалистов по внедрению и обслуживанию системы.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, автоматизировано 50 рабочих мест и автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы компании:
- Управление производством;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы;
- Оперативный учет;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Отчетность по МСФО.
В результате внедрения на 30% сократилось количество ошибок при расчете себестоимости продукции. Теперь, когда себестоимость считается автоматически, мы можем сделать процесс ценообразования более гибким, так как уверены в точности расчетов. В свою очередь это позволило предлагать конкурентоспособные цены для клиентов.
Учет товаров по местам хранения позволил нашей компании более оперативно обслуживать клиентов. Менеджеры тратят в 2 раза меньше времени на обработку одного заказа - всего 10 мин. вместо 20 мин., как раньше. Таким образом, нам удалось, не нанимая дополнительный персонал, отгружать большее количество товара за единицу рабочего времени сотрудников.
Значительно уменьшилось время на формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета и расчет зарплаты. А формирование отчетности по МСФО теперь занимает на 1 день меньше.
Мы довольны результатами внедрения и благодарим сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) за проявленный профессионализм и заинтересованность в реализации поставленных задач. Работа выполнена качественно и в срок. Надеемся продолжать сотрудничество в дальнейшем.