Автоматизация управленческого учёта на базе ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0 " в ООО "Клипер"

Отзыв клиента

ООО "Клипер"
Новосибирск, Июль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания работает на рынке торгового и технологического оборудования с 1993 года. Основное направление деятельности компании — торговое оборудование: поставка, монтаж и сервисное обслуживание торгового оборудования ведущего европейского производителя — итальянского концерна Arneg. Также производится комплексное оснащение магазинов, супер- и гипермаркетов, предприятий общественного питания.
До внедрения новой системы складской, оперативный и управленческий учет вёлся разрозненно в «1С:Комплексная автоматизация» и прикладном программном обеспечении.
В связи с постоянным расширением компании, возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс складского учета в специализированной программе 1С.
Перед началом проекта ВЦ «ИнфоСофт» совместно с нашими специалистами провел экспресс-обследование. После полученных результатов экспресс-обследования и внимательного изучения рынка соответствующих программных средств для автоматизации процессов учета наша компания остановила свой выбор на программном продукте «1С-Логистика:Управление складом».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из опыта предыдущей работы мы знали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются, и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Разработана топология склада в системе «1С-Логистика:Управление складом».
• Автоматизирован обмен справочными данными из системы «1С:Комплексная автоматизация» в систему «1С-Логистика:Управление складом» и обратно.
• Автоматизирован обмен документами из системы «1С:Комплексная автоматизация» в систему «1С-Логистика:Управление складом» и обратно.
• Настроены и подключены к системе терминалы сбора данных.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 4 рабочих места. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
ООО «Клипер» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ООО «Клипер» намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.