Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО «Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники»

Общая численность компании: 100

Волгоград, Сентябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Отзыв клиента

ООО «Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники» образован в 1991 году.

Предприятие специализируется на разработке и производстве весов и систем взвешивания для промышленных, торговых и сельскохозяйственных предприятий.

В качестве учетной системы использовалась «1С: Управление производственным предприятием». Но функциональные возможности данного продукта не в полной мере соответствуют задачам бизнеса. Так же была внедрена конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия», после снятия данной конфигурации с поддержки было принято решение о переходе на полный релиз «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»


Выбор был обусловлен следующими основными причинами:
• «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» по сравнению с используемым на предприятии «1С:Управление производственным предприятием» обладает более широким функционалом.
• Данное решение является перспективным, ввиду больших планов разработчика по расширению возможностей системы.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «АВК-система».

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

В результате внедрения были введены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами
• Управление продажами;
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
• Управление закупками;
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление запасами;
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов

Внедрение происходило с июля 2014 года по сентябрь 2014 .

23.09.2014 Система принята в промышленную эксплуатацию. В настоящее время, развернуто 4 рабочих места в клиент-серверном режиме.

В результате внедрения повысилась эффективность работы отделов сбыта и снабжения, была систематизирована нормативно-справочная информация, сотрудники получили возможность получать актуальные данные о состоянии складских запасов, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность информации.

В целом мы удовлетворены функциональными возможностями системы и первыми результатами проекта, а также оперативностью и качеством услуг ООО «АВК-система».