Автоматизация оперативного учета в розничном отделе магазина "SPAR" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАПИТАЛ"
Челябинск, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Капитал»
Отзыв о внедрении системы автоматизации на базе программного продукта «1С: Управление торговлей 8»
В розничных отделах ООО «Капитал» превосходный выбор различных сортов пива, а также большой выбор закусок к пенному напитку.
У нас возникла потребность в оперативном учете продаж и автоматизации наших магазинов. Также необходимо было автоматизировать управленческий учет в офисе, чтобы видеть картину в целом по распределенной сети.
Программный продукт «1С:Управление торговлей» был выбран нами после презентации, когда мы поняли что есть готовое решение для автоматизации нашей деятельности и внедрив его можно быстро приступить к работе.
Мы поручили компании «Софт-Релиз» внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и внести изменения в типовую конфигурацию с целью ускорения ввода данных и получения нужной нам аналитики по продажам.
Установка, настройка под наше предприятие и внедрение было сделано в соответствии с ранее согласованным графиком. При внедрении программы были сделаны следующие изменения типовой конфигурации:
а. Расширен интерфейс «Кассир»
б. Настроена регистрация продавцов в сменах и фиксация индивидуальных продаж

Система введена в эксплуатацию 26.05.2014.

1. Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") 1 2 3 4 5
2. Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") 1 2 3 4 5
3. Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") 1 2 3 4 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа, перечисленных ниже):

ООО «Капитал»
Отзыв о внедрении системы автоматизации на базе программного продукта «1С: Управление торговлей 8»
В розничных отделах ООО «Капитал» превосходный выбор различных сортов пива, а также большой выбор закусок к пенному напитку.
У нас возникла потребность в оперативном учете продаж и автоматизации наших магазинов. Также необходимо было автоматизировать управленческий учет в офисе, чтобы видеть картину в целом по распределенной сети.
Программный продукт «1С:Управление торговлей» был выбран нами после презентации, когда мы поняли что есть готовое решение для автоматизации нашей деятельности и внедрив его можно быстро приступить к работе.
Мы поручили компании «Софт-Релиз» внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и внести изменения в типовую конфигурацию с целью ускорения ввода данных и получения нужной нам аналитики по продажам.
Установка, настройка под наше предприятие и внедрение было сделано в соответствии с ранее согласованным графиком. При внедрении программы были сделаны следующие изменения типовой конфигурации:
а. Расширен интерфейс «Кассир»
б. Настроена регистрация продавцов в сменах и фиксация индивидуальных продаж

Система введена в эксплуатацию 26.05.2014.

1. Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") 1 2 3 4 5
2. Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") 1 2 3 4 5
3. Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") 1 2 3 4 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа, перечисленных ниже):





- Да
- Скорее да

- Скорее нет
- Нет


Руководитель _______________________________ / Гладкова Оксана / 10.07.2014
М.П.




- Да
- Скорее да

- Скорее нет
- Нет


Руководитель _______________________________ / / 10.07.2014
М.П.