Внедрение ПП «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» для автоматизации саратовского филиала ООО «Алитет-С».

Партнер: Группа компаний "Компьютерный аудит"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство саратовского представительства ООО «Алитет-С» решило внедрить комплексный ПП «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений на 5 пользователей». В результате конкурсного отбора заказчик остановился на известной саратовской фирме франчайзи 1С - ГК "Компьютерный Аудит", которая имеет по г.Саратову и Саратовской области более 600 удачных внедрений продуктов линейки 1С, как коммерческих, так и бюджетных. Внедрение осуществлено типовое, без изменений, так как оно вполне сочеталось со спецификой деятельности компании-заказчика.
Цели, которые поставил перед подрядчиком заказчик, были выполнены на высоком исполнительском уровне, задачи оперативно решены и клиент успел по достоинству оценить преимущества внедрённой конфигурации. В силу высокой квалификации сотрудников компании-заказчика вопрос об их обучении даже не обсуждался.
Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» был внедрен и принят в промышленную эксплуатацию 18 июня 2014г. с целью автоматизации оперативного и управленческого учета.
Результат: автоматизировано управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, процессы ценообразования и прайс-листы, анализ продаж ABC/XYZ и процессы взаиморасчетов с покупателями. Упростился учёт и управление взаиморасчётами как с клиентами, так и с поставщиками.
Внедрённая система позволила автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, формирование оперативной управленческой отчетности. Техническое задание выполнено в полном объеме.
Сотрудники бухгалтерии отмечают налоговый учет, который стал более прозрачен и понятен. Удобно, что теперь счета в бухгалтерском и налоговом учёте называются практически одинаково, а сведение налога на прибыль из довольно трудоемкого процесса превратилось в процесс, который не требует особых усилий. Заказчика радуют приятные и полезные мелочи, которые существенно облегчили повседневный труд бухгалтеров: например панель функций в виде рабочего стола позволяет выполнять нужные операции гораздо быстрее, группирование по разделам учёта меню стало гораздо удобнее, а быстрый выбор счетов в документах и отчетах существенно облегчил и ускорил ежедневную работу. Но есть и более существенные изменения: упрощенный учет НДС, возможность в документе поступления указывать дату и номер счета-фактуры поставщика, возможность выписывать один счет-фактуру на несколько документов реализации.
В силу высокой квалификации сотрудников заказчика бухгалтерам было не сложно вникать и учиться работать одновременно и сейчас у заказчика имеется отлаженный современный бухгалтерский и налоговый учёт. А когда руководство компании увеличило штат специалистов по расчёту зарплаты с выделением в отдельную структуру отдела кадров, то новые поставленные задачи были успешно решены на базе программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В итоге у заказчика наладился расчёт заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала. Программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8", входящая в комплект, поставлена и внедрена на 1 АРМ без существенных изменений, а для сотрудников заказчика были проведены консультации по работе с программой.
ПП «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» рекомендуется для дальнейшего внедрения, а услуги, оказанные при внедрении, клиентом признаны достойными и соответствующими общепринятому понятию "качественно выполненная работа".
Результатом явилось оперативное получение и использование данных о всех сторонах деятельности заказчика и возможность иметь после внедрения полную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Программа «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» была принята в промышленную эксплуатацию 18 июня 2014г. Всего было автоматизировано 5 АРМ и в итоге внедрения клиент получил продукт, полностью соответствующий его ожиданиям.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Алитет-С»

Саратов, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1