Автоматизация отдела сопровождения клиентов интернет-библиотеки

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Организация поддерживает электронный архив печатных изданий России. Осуществляет оказание услуг по предоставлению доступа к архиву, по поиску информации, по выполнению аналитических обзоров. В процессе автоматизации была доработана комплексная конфигурация "1С:Предприятия 7.7", в результате чего у отдела сопровождения клиентов появилась возможность вести перечень услуг, предоставляемых клиенту, в справочнике "Договора", осуществлять выписку счетов на оплату и учитывать акты приемки-сдачи выполненных работ на основании договора с автоматическим заполнением реквизитов документов. Добавлена возможность учета полученных и неполученных актов, разработаны отчеты по выводу сумм оказанных услуг с детализацией по менеджеру, по услугам. Произведен перенос справочников контрагентов, номенклатуры, валют, договоров, банковских счетов из другой программы. Кроме того из этой программы осуществлен перенос всех документов "Счет" и "Акт".

Внедрение

АРИАННА

Оказание информационных услуг.

Москва, Декабрь 2003

Параметры

"1С:Предприятие 7.7" SQL. Сервер двухпроцессорный, WIN 2003 server, более 25 рабочих мест, 6 рабочих мест в отделе сопровождения клиентов. Станции WIN 2000, XP, локальная сеть 100/10 Mbit, выделенный канал 2 Мбит.