Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "ARTEC GROUP"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

"ARTEC GROUP" - компания по инновационным разработкам. Производство и продажа 3D-принтеров и сканеров.
Руководство компании обратилось в компанию "Современный мир" для полноценной автоматизации как производственных процессов, так и процессов по управлени. финансами, складом, отношениями с контрагентами, персоналом и т.д. На начальной стадии переговоров решался вопрос о внедрении 1С:УПП 8, но при предоставлении сравнительной таблицы функционала, был выбран ПП 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0.
В результате внедрения были автоматизированы участки: финансовый учет; управленческий учет; автоматизация казначейства и бюджетирования; сбыт и распределение; снабжение и обработка закупок; управление запасами и складами; управление производством: планирование и выполнение производства; аналитика и корпоративный портал.
По результатам внедрения были отмечены улучшения: повысился уровень контроля и управления планированием деятельности с учетом возможностей и направлений всех входящих в состав группы предприятий, автоматизированная развернутая аналитическая деятельность позволила снизить расходы и установить центры финансирования и финансового планирования. Упростился режим управления группой, исчезли локальные проблемы, связанные с недостаточно оперативной реакцией производственных и технологических подразделений, рентабельность группы получила положительное развитие благодаря дополнительным возможностям, предоставленным программой: по обеспечению работы склада и производств, проектных подразделений и бухгалтерского отдела, отдела планирования финансирования и т.д.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Проведение проекта по внедрению

Внедрение

ООО "ARTEC GROUP"

Москва, Март 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 10

Веб-клиент: 10