Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Ульяновский автомобильный завод"

Отзыв клиента

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Ульяновск, Сентябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 430

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с САПР
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет акцизов
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Ульяновский автомобильный завод — крупное машиностроительное предприятие, которое является ведущим российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers.
Для построения комплексной автоматизации системы управления предприятием руководством было приняло решение использовать программу «1С:Управление производственным предприятием 8». При выборе партнера для развертывания автоматизированной системы принималось во внимание наличие у разработчика опыта, отработанных решений и регламентов, количество сертифицированных специалистов. Итогом работы стало успешное внедрение следующих функциональных блоков:
• Учет движения денежных средств;
• Управление основными средствами и нематериальными активами;
• Учет закупок и движения ТМЦ на центральных складах, учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по основной и прочей реализации;
• Управление производством;
• Учет затрат;
• Регламентированная отчетность;
• Документооборот;
• Транспорт;
• Управление персоналом.
В системе зарегистрировано более 1100 пользователя от различных подразделений, одновременно работающих - более 450. Масштаб внедренной системы позволяет эффективно обрабатывать кадровые данные по более чем 7 000 сотрудников, учетные данные по более чем 300 складам с объемом номенклатуры более 250 тысяч единиц. Общий объем обрабатываемого системой бухгалтерского документооборота составляет боле 70 тысяч документов в месяц.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»

Ульяновский автомобильный завод - крупное машиностроительное предприятие, которое является ведущим российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Предприятие основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers.
Руководство компании поставило задачу перейти на комплексную систему управления предприятием с возможностью ведения производственного, оперативного, бухгалтерского и налогового учета, а также расчета заработной платы и кадрового учета в единой информационной системе.
Для построения комплексной автоматизированной системы управления предприятием было принято решение использовать платформу «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение программного продукта было поручено российской компании «ПРОФ-ИТ ГРУПП». Ключевыми критериями при выборе партнера для внедрения системы было наличие глубокого знания программного продукта и положительного опыта в области реализации проектов в машиностроительной отрасли, в частности наличие отработанных решений и регламентов.
В раках проекта силами специалистов ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» были автоматизированы следующие функциональные блоки:
• Учет движения денежных средств:
o регистрация прихода и расхода денежных средств;
o контроль финансовых потоков, формирование бухгалтерской отчетности по движению денежных средств;
o контроль наличия денежных средств в местах хранения;
o обеспечение взаимодействия со специализированными банковскими программами;
o ведение базы данных контрагентов;
o формирование бухгалтерской отчетности по движению денежных средств.
• Управление основными средствами и нематериальными активами;
• Учет закупок и движения ТМЦ на центральных складах, учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками:
o учет поступления, перемещения и передачи в производство ТМЦ;
o учет реализации на сторону, услуг сторонних организаций;
o управление взаиморасчетами с поставщиками и подрядчиками;
o расчет учетных и плановых цен номенклатуры;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по прочей реализации;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по основной реализации;
• Учет затрат;
• Регламентированная отчетность;
• Управление производством:
o управление данными об изделиях;
o построение укрупненного, уточненного и посменного плана;
o генерация сменно-суточных заданий;
o управление затратами и расчет себестоимости продукции;
o сценарное, скользящее и проектное планирование производства;
o интеграция планирования продаж, производства и снабжения с подсистемой бюджетирования;
• Планирование ремонтов (ТОиР);
• Управление персоналом;
• Кадровый учет и расчет заработной платы.
По итогам внедрения проведено обучение сотрудников бухгалтерии, казначейства, коммерческой дирекции и складского хозяйства ОАО «УАЗ». Система в текущей конфигурации введена в промышленную эксплуатацию с сентября 2014г.
По состоянию на октябрь 2014 года в системе зарегистрировано более 1100 пользователей от различных подразделений, одновременно работающих - более 450. Масштаб внедренной системы позволяет эффективно обрабатывать кадровые данные по более чем 7 000 сотрудников, учетные данные по более чем 300 складам с объемом номенклатуры более 250 тысяч единиц. Общий объем обрабатываемого системой бухгалтерского документооборота составляет боле 70 тысяч документов в месяц. В настоящий момент специалисты «ПРОФ-ИТ ГРУПП» обеспечивают техническую поддержку системы.
ОАО «УАЗ» удовлетворено качеством услуг, оказанных в рамках проекта внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Благодаря профессиональному управлению проектом со стороны исполнителя, глубокому знанию отраслевой экспертизы и высокому качеству работы специалистов ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» по настройке системы мы достигли поставленных целей и можем рекомендовать компанию ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» как надежного и профессионального партнера в области автоматизации и интеграции.