Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Ульяновский автомобильный завод"

Партнер: ПРОФ-ИТ Групп

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Обмен данными с САПР
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет акцизов
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Лизинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Распределительный центр
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
    • Другое

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Ульяновский автомобильный завод — крупное машиностроительное предприятие, которое является ведущим российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers.
Для построения комплексной автоматизации системы управления предприятием руководством было приняло решение использовать программу «1С:Управление производственным предприятием 8». При выборе партнера для развертывания автоматизированной системы принималось во внимание наличие у разработчика опыта, отработанных решений и регламентов, количество сертифицированных специалистов. Итогом работы стало успешное внедрение следующих функциональных блоков:
• Учет движения денежных средств;
• Управление основными средствами и нематериальными активами;
• Учет закупок и движения ТМЦ на центральных складах, учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по основной и прочей реализации;
• Управление производством;
• Учет затрат;
• Регламентированная отчетность;
• Документооборот;
• Транспорт;
• Управление персоналом.
В системе зарегистрировано более 1100 пользователя от различных подразделений, одновременно работающих - более 450. Масштаб внедренной системы позволяет эффективно обрабатывать кадровые данные по более чем 7 000 сотрудников, учетные данные по более чем 300 складам с объемом номенклатуры более 250 тысяч единиц. Общий объем обрабатываемого системой бухгалтерского документооборота составляет боле 70 тысяч документов в месяц.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Доработана многопередельная давальческая схема, управленческий учет, обмен с MES системами.

Внедрение

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

Общая численность компании: 8800

Ульяновск, Сентябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 430

Параметры

Количество справочников - более 200
Количество видов документов - более 200
Количество регистров - более 200
Количество отчетов- более 300
Количество вводимых документов в день- более 3000
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 150 Гб

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»

Ульяновский автомобильный завод - крупное машиностроительное предприятие, которое является ведущим российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Предприятие основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers.
Руководство компании поставило задачу перейти на комплексную систему управления предприятием с возможностью ведения производственного, оперативного, бухгалтерского и налогового учета, а также расчета заработной платы и кадрового учета в единой информационной системе.
Для построения комплексной автоматизированной системы управления предприятием было принято решение использовать платформу «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение программного продукта было поручено российской компании «ПРОФ-ИТ ГРУПП». Ключевыми критериями при выборе партнера для внедрения системы было наличие глубокого знания программного продукта и положительного опыта в области реализации проектов в машиностроительной отрасли, в частности наличие отработанных решений и регламентов.
В раках проекта силами специалистов ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» были автоматизированы следующие функциональные блоки:
• Учет движения денежных средств:
o регистрация прихода и расхода денежных средств;
o контроль финансовых потоков, формирование бухгалтерской отчетности по движению денежных средств;
o контроль наличия денежных средств в местах хранения;
o обеспечение взаимодействия со специализированными банковскими программами;
o ведение базы данных контрагентов;
o формирование бухгалтерской отчетности по движению денежных средств.
• Управление основными средствами и нематериальными активами;
• Учет закупок и движения ТМЦ на центральных складах, учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками:
o учет поступления, перемещения и передачи в производство ТМЦ;
o учет реализации на сторону, услуг сторонних организаций;
o управление взаиморасчетами с поставщиками и подрядчиками;
o расчет учетных и плановых цен номенклатуры;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по прочей реализации;
• Учет продаж и взаиморасчетов с покупателями и заказчиками по основной реализации;
• Учет затрат;
• Регламентированная отчетность;
• Управление производством:
o управление данными об изделиях;
o построение укрупненного, уточненного и посменного плана;
o генерация сменно-суточных заданий;
o управление затратами и расчет себестоимости продукции;
o сценарное, скользящее и проектное планирование производства;
o интеграция планирования продаж, производства и снабжения с подсистемой бюджетирования;
• Планирование ремонтов (ТОиР);
• Управление персоналом;
• Кадровый учет и расчет заработной платы.
По итогам внедрения проведено обучение сотрудников бухгалтерии, казначейства, коммерческой дирекции и складского хозяйства ОАО «УАЗ». Система в текущей конфигурации введена в промышленную эксплуатацию с сентября 2014г.
По состоянию на октябрь 2014 года в системе зарегистрировано более 1100 пользователей от различных подразделений, одновременно работающих - более 450. Масштаб внедренной системы позволяет эффективно обрабатывать кадровые данные по более чем 7 000 сотрудников, учетные данные по более чем 300 складам с объемом номенклатуры более 250 тысяч единиц. Общий объем обрабатываемого системой бухгалтерского документооборота составляет боле 70 тысяч документов в месяц. В настоящий момент специалисты «ПРОФ-ИТ ГРУПП» обеспечивают техническую поддержку системы.
ОАО «УАЗ» удовлетворено качеством услуг, оказанных в рамках проекта внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Благодаря профессиональному управлению проектом со стороны исполнителя, глубокому знанию отраслевой экспертизы и высокому качеству работы специалистов ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» по настройке системы мы достигли поставленных целей и можем рекомендовать компанию ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» как надежного и профессионального партнера в области автоматизации и интеграции.