Учет выполненных заказов фотопечати на платформе 1С:Предприятие 8.0

Центр фотопечати "Принт-Люкс"
Чебоксары, Декабрь 2003

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация учета выполненных заказов в Центре фотопечати проведена на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей".
Учитывая большую загруженность персонала и большое количество ежедневно выполняемых заказов, основным приоритетом при разработке оригинальной конфигурации являлась оптимизация работы пользователей, эргономичный экранный интерфейс, уменьшение времени поиска информации и ввода документов. Для ввода информации операторами проявки и печати используются мониторы TouchScreen, что позволило не только максимально уменьшить время ввода информации, но и в условиях отсутствия свободного пространства возле рабочих мест операторов (особенно горизонтальных плоскостей) разместить необходимое оборудование и отказаться от "мыши" и клавиатуры.
При вводе документов и формировании отчетности, в конфигурации используются технологии штрихового кодирования и сканеры для идентификации и быстрого поиска контрагентов, типов цен, заказов.
Осуществлена организация хранения паспортных данных и адресов контрагентов.
Основные возможности системы:
- учет выполненных заказов на проявку фотопленки, печать фотоснимков, цифровую печать и прочие дополнительные услуги и товары
- учет взаиморасчетов с контрагентами с возможностью учитывать задолженность как в целом по контрагенту (например, фотографы-оптовики), так и по каждому заказу (приемные пункты)
- хранение информации о контрагентах (адрес, паспортные данные, фотография и т.п.)
- хранение информации о ценах товаров и услуг
- дополнительные отчеты по выполненным заказам по аналитике: оборудование, операторы
- дополнительные отчеты по взаиморасчетам по аналитике кассы.