Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Е-Мондо"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания заказчика ООО "Е-Мондо" - основным видом деятельности является оптовая торговля офисными машинами, такими как компьютеры и периферийные устройства, промышленное оборудование и техника специального назначения. Так же ремонт и техническое обслуживание офисной и вычислительной техники, консультирование по аппаратным средствам.
Предыдущая учетная система перестала удовлетворять потребностям менеджмента, поскольку не позволяла вести производственный учет, учет готовой продукции.
Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении производством, которое не было автоматизировано на должном уровне. Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Перед руководством компании возникли следующие задачи: сделать процесс продаж и движение денежных средств более прозрачными, упростить процесс управления персоналом. Было принято решение автоматизировать определенные этапы деятельности компании.
Всем выше перечисленным требованиям соответствовал программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" так же важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.
Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами.

В результате:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.
Внедрение автоматизированной системы учета закончено, передача в промышленную эксплуатацию других подсистем не планируется.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Е-Мондо"

Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30